new

И.Добрый о ресторане «The Pub»

поделиться:

1 декабря 2015 года

Ресторан «The Pub»


  • Санкт-Петербург, Стремянная ул., 8 / Невский пр., 57
    отель «Коринтия Санкт-Петербург»
  • (812) 640-46-28

- The pub…? – удивленно приподнимает безукоризненно очерченную бровь девушка портье. Немолодой джентльмен с юной хохотушкой явно противоречат ее профессиональному опыту. Какой еще «The Pub», обычно номер нужен, а тут вдруг ресторан. Но мальтийские боги благоволят и нас отправляют по назначению. К слову, попасть в ресторан можно и нужно со Стремянной 8, особенно если вы не ищете лишних встреч и протокола.

Проходя некогда знакомыми холлами, невольно отмечаешь, что костлявая рука кризиса коснулась и отеля. Вот что-то пролили на пол, тут перегорела лампочка, а тут и вовсе проблема то ли с канализацией, то ли с вентиляцией. И обнаружив «новую» вывеску на старом «Бирштубе», уже не удивляешься. Поивший бюргеров с начала 90-х, старик слил баки еще пару лет назад и вот новая жизнь - «The Pub». Креативно. Похоже, главным имиджмейкером нейминга был Яндекс.

Но внутри все тот же «баварец», который сейчас с этим названием, бельгийским пивом, постером из «Самогонщиков» и музыкой из «Охотников за привидениями», смотрится как-то уж совсем сюрреалистично. Не хватает медведя и балалайки. При всем уважении к сединам старика.

Особенно с новым меню. Кто бы сказал, что когда-то в Коринтии будут Гренки за $2, спорил бы на деньги. А зря. «The Pub» нынче - это Солянка и два Цезаря, Греческий, бургеры, вок, колбаски, чипсы, «Картофель фри с кетчупом» и т.п. закуски. На их фоне Рибай (1750 руб.) и Креветки чили (1450 руб.) просто пришельцы из ресторанного космоса. Средний счет около 1300 руб. «Ведро картошки» (350 руб.) - Сергею М. привет!

Но уж в чем, в чем, а в альтруизме здешние места точно не заподозришь и содержимое тарелок это продемонстрировало не раз. Поданные одновременно Fish&Chips (450 руб.) и Моцарелла фри (350 руб.) выглядели как близнецы: в сухой панировке, морковью в рюмке и майонезом с крупными кусками маринованных огурцов вместо соуса. Примитивно и сухо, но остальные закуски вызывали еще меньше доверия. Один фритюр, причем, большей частью, из хлеба и картошки.

Цезарь (390 руб.), который пришлось взять ввиду отсутствия альтернативы, кроме опять подсохшей курятины, уставшей зелени и крестьянской подачи и ругать особо не за что. Хороший, узнаваемый соус, щедрая порция, но все это совершенно не к месту здесь, не к пиву, не к гостю, ни к чему.

А вот что окончательно похоронило кухню, так это Стейк из говяжьей вырезки (650 руб.). Меню вещало о фламбировании Джеком Дениэлсом и соусе Красное вино. Реальность была сурова. На тарелке с перемороженной до «песка» картохой фри лежало в нарезке нечто вареное и серое с розоватой сердцевиной. Сверху, запахом ладана, тлел подожженный розмарин, а сбоку крахмальным киселем дрожал дешевый порошковый демигляс. Жуть. Ладно совесть, но глаза то должны быть.

Вспомнился эпизод во время заказа этого чуда:
- И что вы должны спросить при заказе стейка? – намекаю официантке на вопрос о прожарке.
- Хм… Что вы будете пить? – радостно вспоминает она.
Мне бы дураку прислушаться к совету опытного человека, ан нет. Тем более пиво здесь, пожалуй, единственная отдушина. Десяток популярных бельгийских, британских и немецких сортов средней цены 290 руб./0,5, включая орешки. Это хорошо. Но пиво и орешки еще не ресторан.

А в целом, плохо. И если, как говорит персонал, большинство гостей здесь постояльцы отеля, то плохо вдвойне. Грош цена всем этим звездам на фасаде, когда на задворках людей кормят черт знает чем. Да и сам ресторан будто собран из неликвида ресторанных концепций. Стыдно.

Уже дописывая статью, попытался выяснить, почему же о содеянном молчит сайт Коринтии, ведь открытию уже месяц. И выясняется удивительная вещь. Помещение сдано в аренду некой компании (имеющей ресторан на Парадной) и отель к нему отношения не имеет. Вот это новость. А знают ли гости отеля об этом, когда портье отправляет их сюда? Или репутационные риски для 5*отелей неважны? Не уверен, что в Сorinthia Hotels думают так же. Мне эти отели известны с другой стороны.

new
1 декабря 2015 15:40
Добрый
Вне категорийВне категорийВне категорий
друг Редактора

2 декабря 2015 12:29
john5r
Вне категорийВне категорийВне категорий
Вне категорий

я что-то не соображу - это вторая точка от The Pub, который на Выборгском? Тогда почему все так плохо...
или название The Pub таково, что не защитить его законом об авторском праве?

2 декабря 2015 15:40
Борис
Вне категорийВне категорийВне категорий
Вне категорий

john5r, я думаю НЕТ, просто не посмотрели, что название "занято".

3 декабря 2015 00:56
Добрый
Вне категорийВне категорийВне категорий
друг Редактора

john5r, нет, это рестораторы с Парадной с почти одноименным названием там. Pub - обезличенный нейминг, который нельзя запатентовать.

авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
И.Добрый о ресторане «КоКоКо», переехавшем в отель «W»

28 марта 2016 года
У Завтрака туриста появился конкурент – Тушенка из лося (970 руб.) – завтрак интуриста, т.к. наверняка именно им адресован этот аттракцион с обугленной картошкой «на костре» из порея, плошкой рубленных овощей и баночкой холодной пресной тушенки.

И.Добрый о ресторане «Una»

21 марта 2016 года
Винная история, несмотря на отсутствие вывески, читается уже с улицы сквозь огромные витрины. Именно таким мы привыкли видеть «приличный» винный ресторан в С-Пб..

И.Добрый о винотеке ресторана «Azia»

14 марта 2016 года
В феврале «Азию» разделили пополам на ресторан и винотеку, которая и заняла половину, ближайшую к Невскому, с общим с «Бабочкой» входом с Михайловской. У винотеки теперь свое меню и винная карта с соответствующим идее и месту ценообразованием.

И.Добрый о ресторане «Stroganoff Steak House»

29 февраля 2016 года
Мы уже привыкли, что Строганов, как Исаакий рядом, место вневременное и внетрендовое, «музей» со всеми «музейностями». И вдруг акция – «Спениш кат» - чудо жаровня на которой сам себе жаришь «зерновой» рибай.

И.Добрый о ресторане «Jerome»

24 февраля 2016 года
Сравнивать с былым нелепым аттракционом нет смысла – другое место. Не только кухней, идеей, подачей, отношением к гостю. Прекрасный сервис, компетентный, эрудированный, живой.

И.Добрый о ресторане «Amo Cucinare»

15 февраля 2016 года
Вот вам и «Фруктовая лавка». Много ли компаний готовы сейчас привезти звездного шефа ради одного небольшого ресторана? А Лавка смогла.

Рейтинг@Mail.ru