new

И.Добрый о ресторане «Stroganoff Steak House»

поделиться:

29 февраля 2016 года

Ресторан «Строганов Стейк Хаус»
РГ «Stroganoff Group»


  • Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, 4
  • (812) 314-55-14

Мы уже привыкли, что Строганов, как Исаакий рядом, место вневременное и внетрендовое, «музей» со всеми «музейностями». И вдруг акция – «Спениш кат» - чудо жаровня на которой сам себе жаришь «зерновой» рибай за 3690 руб./кг. с вином. В общем, взял фартук и колпак, пошел.

Вроде раньше входная дверь была приличней и со стеклом? Но вертушка та же, как и суета за ней, хотя нынешняя хостес и гардеробщик больше напоминают сотрудников самодеятельного театра. Все деловито и немножко торжественно, все здороваются и кивают, гости занимают свои места и, кажется, вот-вот прозвенит звонок. Но вместо него появляется официант «В».

- Я за месяц еще ни одной не продал и не рекомендую, там такой запах…, - недвусмысленно кривит он лицо, представляя вышеуказанную Акцию, но заказ все же принимает. Переходим к винной карте, т.к. два «акционных» бокала вечер явно не спасут. Глаз цепляется за Мукузани 2007, вах,  заказываем. – Мукузани это которое Киндзмараули?, - продолжает жечь креативом «В». – Да, оно, но пригласите сомелье, пожалуйста, - сдаюсь я. «В» с чувством исполненного долга отбывает, оставив на столе лишнюю сервировку и тканевые салфетки. 

- Мукузани Мамули, красное полусладкое, - представляет бутылку девушка сомелье «А». – Вы уверены, что п/сл? - Да, оно у нас одно! – А что на бутылке написано? – Ой, сухое.  - Наливайте!       Наливает, капнув на скатерть и тарелку.  – Спасибо, дальше мы сами, - спешу проводить ее я.

Но тут опять появляется «В» со льдом к принесенной ранее теплой воде. Учитывая местные цены на воду 290-520 руб./0,5-0,75, лед ей нужен, как коньяку кола. Отчаянно хочется пересесть за соседний стол, где официант Юрий увлеченно рассказывает гостям о ресторане и местных стейках, доливает вино и вообще всячески следит за столом, в т.ч. и за нашим иногда. Где-то в стороне скучает так и не показанный поднос с образцами стейков, проносят мимо чужие блюда, а из угла доносится романтическая мелодия от местного тапера. Станцевать что ли что-то трагически-печальное?

Но тут прибывают женские радости – незабвенный Цезарь (590 руб.) и Капрезе (520 руб.). Цезарь, кроме принципиального отрицания анчоуса в соусе, вполне пристойный, чуть копченая и чуть остывшая курочка, «нежные» сухарики и свежий хрустящий ромейн. Капрезе с базиликом, бальзамиком и сладкими черри тоже неплох, хоть и не совсем традиционен. Но щедро, нажористо.

Чего не скажешь о Земляничном супе с мороженым (490 руб.) с пометкой «Только в Строганофф». Продавать замороженное клубничное пюре с дешевым мороженым за 500 руб. - безбожно. Как и чай на полторы чашки за 420 руб.. Вот уж действительно только в Строганов.

Но вот, наконец, «таганок» жаровни (4797 руб./1,3 кг) с брянским мясом медиум рэ готовности для самостоятельной дожарки. Вес на веру, но около 20% это чистый жир и реберная кость. В допе три соуса: демигляс с вином – фирменный, демигляс с перцем – перечный и третий без демигляса, с шампиньонами - белый, слишком крахмальный. Плюс соль с перцем, тертый хрен и вилка.

Кстати о приборах. В то время, как даже самые отсталые мясные рестораны обзавелись не только хорошими дорогими стейк ножами, а даже их магнитными держателями, «самый большой стейк хаус страны» до сих пор довольствуется бюджетными «Tramontina» в паре с простой столовой вилкой. Не пора ли обновить эту престарелую чету под стать посуде и стейкам? Неплохим, кстати. Нынешний набор включает почти два десятка наименований от двух основных поставщиков – Воронежа и Брянска, в том числе 3 сухого вызревания и 3 новозеландских. Средняя цена около 2000 руб. за 300-400 г классического отруба зернового откорма. Средний чек без напитков составит тут около 3000 руб. 

Процесс самостоятельной дожарки оказался не так уж прост. На раскаленном противне жаровни лучше сначала поджарить кусочек жира, чтобы положенное туда мясо не прилипло намертво. Все это озвучивается характерным скворчанием, брызгами и небольшим дымком. К счастью, соседи попались мирные, и претензий не последовало. А скатерть жалко, поддончик бы какой. Смелая затея для такого ресторана. Да и нюансы с повторной обжаркой, нарезкой, вилкой и пр., тоже не очень в стейк классике. Хотя, отдать должное, результат вышел довольно приличным. Мясо получилось живое и сочное, а аттракцион с его жаркой забавным. Если бы еще и сервис не подкачал, то культпоход «Stroganoff 2016» можно было бы считать почти удачным.

new
29 февраля 2016 12:35
Добрый
Вне категорийВне категорийВне категорий
друг Редактора

1 марта 2016 20:53
Борис
Вне категорийВне категорийВне категорий
Вне категорий

"И вдруг акция – «Спениш кат» - чудо жаровня на которой сам себе жаришь «зерновой» рибай за 3690 руб./кг. с вином". Как раз в журнале Сапсана рекламу видел, а тут и информация подоспела... Спасибочки.

авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
И.Добрый о ресторане «КоКоКо», переехавшем в отель «W»

28 марта 2016 года
У Завтрака туриста появился конкурент – Тушенка из лося (970 руб.) – завтрак интуриста, т.к. наверняка именно им адресован этот аттракцион с обугленной картошкой «на костре» из порея, плошкой рубленных овощей и баночкой холодной пресной тушенки.

И.Добрый о ресторане «Una»

21 марта 2016 года
Винная история, несмотря на отсутствие вывески, читается уже с улицы сквозь огромные витрины. Именно таким мы привыкли видеть «приличный» винный ресторан в С-Пб..

И.Добрый о винотеке ресторана «Azia»

14 марта 2016 года
В феврале «Азию» разделили пополам на ресторан и винотеку, которая и заняла половину, ближайшую к Невскому, с общим с «Бабочкой» входом с Михайловской. У винотеки теперь свое меню и винная карта с соответствующим идее и месту ценообразованием.

И.Добрый о ресторане «Jerome»

24 февраля 2016 года
Сравнивать с былым нелепым аттракционом нет смысла – другое место. Не только кухней, идеей, подачей, отношением к гостю. Прекрасный сервис, компетентный, эрудированный, живой.

И.Добрый о ресторане «Amo Cucinare»

15 февраля 2016 года
Вот вам и «Фруктовая лавка». Много ли компаний готовы сейчас привезти звездного шефа ради одного небольшого ресторана? А Лавка смогла.

И.Добрый о ресторане «Malt House»

8 февраля 2016 года
На сайте призыв «Мы изменим ваше представление о мясе», на фасаде 20%-ая скидка и два пива по цене одного, внутри Фредди Меркьюри рвет душу своим Show Must Go On в созвучных эпохе и идее интерьерах.

Рейтинг@Mail.ru