new

Новости ресторанов Санкт-Петербург

Подписка:
«Царская» завоевала медаль
29 апреля 2004 00:00
«Царская» завоевала медаль

На дегустационном конкурсе «Винная карта – 2004» водка класса high-premium «Царская» завоевала свою пятую медаль. Дегустационный конкурс «Винная карта – 2004» проходил в рамках Профессиональной Ассамблеи «Экспо-Витрина – 2004». В жюри вошли эксперты из Франции, Италии, Великобритании и России. Водка «Царская» (компания «Ладога») задумывалась и создавалась специально к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга. В 2003 году на международных выставках – «Продэкспо», SIAL China, «Дары Диониса», «Петербургская…

поделиться:
Subway вернулся
29 апреля 2004 00:00
Subway вернулся

Вчера на Невском, 20 состоялось официальное открытие ресторана быстрого питания Subway. Как сообщает «Деловой Петербург», в 1994 году по этому адресу был открыт первый ресторан этой сети в России. Но не прошло и года, как заведение оказалось в центре международного скандала. Дэвид Дитомасо, президент и владелец Subway Russia, которой принадлежат франшизы на создание сетей под этой маркой в России, заявил, что в течение нескольких ближайших месяцев в Северной столице появится еще три ресторана Subway…

поделиться:
Компания «Очаково» начала производство лицензионной водки «Чарка»
29 апреля 2004 00:00
Компания «Очаково» начала производство лицензионной водки «Чарка»

Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» выпустил на рынок первую партию водки «Чарка Экстра», произведенной по лицензии компании «Росалко». Эта водка будет продаваться в Москве и Белгороде, в дальнейшем планируется начать поставки в Петербург и Московскую область. Впервые водка «Чарка» появилась на рынке в 1993 году. Владелец марки и разработчик рецептуры - компания «Росалко». Сегодня эта водка является одним из самых популярных брендов компании, который продается почти во всех российских…

поделиться:
Рынок выжал из сока все
28 апреля 2004 00:00
Рынок выжал из сока все

Объем национального рынка соков составил по итогам прошлого года 1,7 млрд литров, что эквивалентно $1,6 млрд. Равные доли на нем (по 25,5%) контролируют три компании — "Лебедянский", "Мултон" и "Вимм Билль Данн". Последняя, кстати, на днях признала, что утратила безоговорочное лидерство (раньше компания контролировала 36% рынка). С заметным отставанием от тройки лидеров идет фирма "Нидан". На питерском рынке доли игроков распределились несколько иначе. По данным аналитика Объединенной финансовой…

поделиться:
«Самбука Молинари Кофейная» дошла до России
28 апреля 2004 00:00
«Самбука Молинари Кофейная» дошла до России

Петербургская компания «Ладога» вывела на российский рынок анисовый ликер «Самбука Молинари Кофейная» Винного Дома Molinari (Италия). «Самбука Молинари Кофейная» продолжает ряд ликеров Molinari, сочетая в себе горьковатый вкус кофе и сладкий - аниса. Разработанный в 1945 году в прибрежном городке Чевитавеккья в 50 милях к северу от Рима, ликер «Самбука Молинари» быстро стал популярным за пределами страны. Сегодня он занимает 70% итальянского рынка «Самбуки». Холдинг "Ладога" входит в десятку крупнейших…

поделиться:
new
Гей-party в новом формате
28 апреля 2004 00:00
Гей-party в новом формате

30 апреля продюсерский проект «Why Not?!» при поддержке международного интернет-ресурса QGUYS представит первую вечеринку одноименной серии - «Музыка твой лучший drug!». Презентация состоится в house-клубе Петербурга – «Jakata» (Бакунина ул., 5). Party «Why Not?!», по словам организаторов, «не просто очередная гей-вечеринка или клуб «по интересам», а клубное пространство «другого формата» - новое место для танцев, отдыха, знакомств и общения». В программе: музыка US Garage, Vocal-, Deep- и Tech-House…

поделиться:
Торговцы запустили бренд "Корюшка" в раскрутку
28 апреля 2004 00:00
Торговцы запустили бренд "Корюшка" в раскрутку

В городе родилась сеть рыбных бистро "Корюшка". Истинно петербургский бренд впервые нашел применение в розничной торговле. В будущем планируется открыть 100 бистро. Причем благодаря разработанной системе заморозки сеть будет работать круглый год. О первой в Петербурге сети рыбных бистро заявило ООО "Торговая сеть "Корюшка". Первый павильон сети, в котором продают жареную корюшку, чуть больше недели работает на Московском вокзале. Его площадь -- 8 кв.м, инвестиции в открытие составили около 20 тыс…

поделиться:
Бармены будут готовить коктейли и дышать огнем
28 апреля 2004 00:00
Бармены будут готовить коктейли и дышать огнем

6 мая в Fashion-Cafe «Neo» (Большой проспект В.О. 68/Б, ТЦ «Балтийский») состоится Всероссийский отборочный тур Чемпионата мира среди барменов WCC (World Cocktail Competition). Уже много лет среди барменов всего мира проводится профессиональный конкурс World Cocktail Competition (WCC). Организаторы - группа «Bacardi-Martini» и Международная Ассоциация Барменов (IBA, International Bartender Association). Отборочные туры WCC проводятся более чем в 50-ти странах мира, а лучшие представители этой…

поделиться:
Бизнес на шаверме приносит до 500 дол. в день
27 апреля 2004 00:00
Бизнес на шаверме приносит до 500 дол. в день

В Петербурге шаверму готовят около 400 торгово-производственных точек разного формата: уличные ларьки, небольшие бистро-шавермы, кафе ресторанного типа. "Обычно шаверма является основной продукцией торговой точки, -- считает генеральный директор ООО "ТД "Гранд" (производство питы и выпечки) Григорий Малкис, -- на это блюдо приходится 50% оборота, еще 50% на сопутствующие товары: напитки, выпечку". Средний доход за вычетом расходов на персонал, аренду и сырье составляет 200$. Окупаемость точки в…

поделиться:
Новая маркетинговая стратегия «Балтики»
27 апреля 2004 00:00
Новая маркетинговая стратегия «Балтики»

К летнему пивному сезону ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» осуществила рестайлинг своего ведущего бренда «Балтика № 3 Классическое» и пива «Парнас» класса «премиум», а также запустила на телевидении новые рекламные ролики. Одной из основных задач маркетинговой стратегии является разграничение потребительских аудиторий, для каждой из которых созданы самостоятельные бренды. Так, бренд «Парнас», представленный в категории «премиум», ориентирован на преуспевающих молодых людей. Лицензионный бренд…

поделиться:
Новая продукция под знакомым брендом
27 апреля 2004 00:00
Новая продукция под знакомым брендом

«Ливиз» начал производство новых водок под торговой маркой «Охта». Теперь, помимо классической водки «Охта», ассортиментный ряд будет представлен еще двумя новыми продуктами – «Охта серебряная» и «Охта мягкая». Принципиальным отличием является добавление янталака – натурального пищевого компонента, созданного на основе янтарной кислоты. «Охта мягкая» также обогащена фруктозой, которая смягчает продукт и положительно влияет на его вкусовые особенности. Отличительной чертой водки «Охта серебряная»…

поделиться:
Озеленение «Грин Вуда»
27 апреля 2004 00:00
Озеленение «Грин Вуда»

К середине мая интерьер бара-ресторана «Грин Вуд» (Бодаева ул., 1, корп. 1) будет изменен. В это же время здесь откроется веранда с летним кафе на 30 посадочных мест. В основном зале ресторана появится новая мебель: стеклянные столы, кресла из чугуна и ротанга, а вход украсят вазы с букетами из лесных трав и цветов. Флористические композиции будут также использованы при составлении картин для оформления стен. Изменения затронут и второй зал «Грин Вуда»: «зеленые мотивы» в дизайне продолжат ветви…

поделиться:
Москвичи напоят вином
27 апреля 2004 00:00
Москвичи напоят вином

Небольшая торговая компания "Садко" выводит на петербургский рынок алкогольную продукцию московского производителя ОАО "Московский межреспубликанский винодельческий завод". Благодаря новым партнерским отношениям руководство торговой фирмы намерено увеличить годовой оборот минимум на 30%. "Московские производители планируют продавать в Петербурге 5 млн л своей алкогольной продукции в год, -- рассказывает начальник отдела продаж ООО "Садко" Сергей Кулиничук, -- примерно треть этого объема будет реализовываться…

поделиться:
«Питеру» исполняется год
26 апреля 2004 00:00
«Питеру» исполняется год

30 апреля ресторан «Питер» (Маяковского ул., 34) празднует свой день рождения. Заведению исполняется один год. Специально к этой дате администрация ресторана подготовила для посетителей «Питера» развлекательную шоу-программу с конкурсами и призами.

поделиться:
Новые назначения в Европе
26 апреля 2004 00:00
Новые назначения в Европе

В ресторане «Европа» Гранд Отеля Европа - новый шеф-повар из Франции г-н Франк Валлат. Последнее место работы Ф. Валлата - ресторан «Карл и Фридрих». Г-н Франк Валлат родился в 1961 г. в Clermont-Ferrand (Франция) и с 2002 живет в Петербурге. Двадцать лет он работал в лучших ресторанах Англии, Канады, России, Америки, а также Франции. Валлат уже начал работать над созданием нового французского меню «Европы». Новый шеф-повар ресторана - большой поклонник рыбы и морепродуктов и планирует создать…

поделиться:
"Евросервис" взялся за Болгарию
26 апреля 2004 00:00
"Евросервис" взялся за Болгарию

Группа компаний "Евросервис" запустила проект по импорту болгарского вина и намерена занять до 40% российского рынка вина. Амбициозные планы компания намерена осуществить за счет эксклюзивного контракта с владельцем торговой марки -- WVG Bottlers. Конкуренты планы компании оценивают скептически. По словам Андрея Левошко, генерального директора ООО "Прогресс" -- дистрибьютора алкогольной продукции по Петербургу, входящего в группу компаний "Евросервис", объем инвестиций в проект составит $3 млн…

поделиться:
В Петербурге началась международная конференция по вопросам гостиничного бизнеса
26 апреля 2004 00:00
В Петербурге началась международная конференция по вопросам гостиничного бизнеса

С 25 по 28 апреля в Петербурге проходит Международная конференция «Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса». Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщили в Комитете по развитию туризма администрации Петербурга. Конференция пройдет при содействии Всемирной туристической организации (ВТО). Она будет посвящена вопросам инвестиций в гостиничный бизнес и профессиональной подготовки в этой сфере. По каждому пункту повестки дня конференции будут изданы соответствующие рекомендации…

поделиться:
Жители ЕС должны знать, что едят
24 апреля 2004 00:00
Жители ЕС должны знать, что едят

В Евросоюзе вступили в силу новые, самые строгие в мире правила по маркировке продуктов, которые содержат генетически модифицированные компоненты. Отныне на упаковке товара должно быть предупреждение, если 0.9% или более его ингредиентов являются трансгенами. Это даст покупателям возможность самим решать покупать или нет предложенный продукт. Но европейские экологические организации считают новые правила недостаточными, сообщает EuroNews. В Штутгарте они организовали манифестацию протеста. На взгляд…

поделиться:
300 миллионов пищевых палочек для китайских ресторанов будет производиться в российской колонии
24 апреля 2004 00:00
300 миллионов пищевых палочек для китайских ресторанов будет производиться в российской колонии

В одной из Красноярских исправительных колоний строгого режима начали производство пищевых одноразовых березовых палочек для предприятий общественного питания Китая. К концу текущего года планируется, что новое предприятие, в котором установлено специально закупленное в Китае технологическое оборудование, работая в круглосуточном режиме, сможет выпускать до 250-300 миллионов палочек ежегодно, сообщает РИА «Новости». Запущенное производство обеспечит рабочими местами более 160 осужденных, каждый из…

поделиться:
НОВОСТИ ВЫХОДНОГО ДНЯ Объявлен конкурс антирекламы пива
24 апреля 2004 00:00
НОВОСТИ ВЫХОДНОГО ДНЯ Объявлен конкурс антирекламы пива

Конкурс на лучшую антирекламу пива объявлен в Свердловской области. Авторы лучшей публикации в печати и лучшего радиоролика получат по 20 тыс. рублей, автор лучшего телевизионного ролика - 30 тыс. рублей. "Мы не можем спокойно смотреть, как подростки и молодые родители распивают пиво на улицах, подавая негативный пример детям, - сказала член оргкомитета, промоутер "Областного телевидения" Юлия Иванова. - Пора задуматься о том, какими глазами смотрят на взрослых дети". По данным организаторов акции…

поделиться:
new
Рейтинг@Mail.ru