new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • Отзыв о ресторане «Nebar» (Литейный пр., 57)

    1 января 2012 16:03
    Гость
    Дата посещения ресторана: 31.12.2011
    Я считаю, что в Питере вообще не должно быть таких заведений, отдали за банкет новогодний 11 штук на двоих, еда - ужасная, публика - отстой, какие-то дешёвые, накрашенные как обезьяны тёлки у стола и…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    1 января 2012 14:50
    Гость
    Дата посещения ресторана: 31/12/11
    Посещали Капоне в ночь на 2012 год. Я понимаю, что стоимость 2000 руб. - это достаточно дешево, но, честно говоря, то, что там было в ночь не тянет даже на 2000 с человека. Отдельное хочу сказать о "шоу-программе"…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    1 января 2012 13:14
    Гость
    Дата посещения ресторана: 30.12.2011
    30 декабря 2011 года у племянника была свадьба в этом заведении.Была предоставлена услуга "всё включено". К фотографу, видеооператору и лимузинам претензий нет. Ведущий Александр просто никакой. Фокусник…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    1 января 2012 06:29
    Гость
    Дата посещения ресторана: 01,01,12
    были в ночь с 31 декабря на 01 января. Дезинформация гостей об условии входа, (не соответсветсвие с сайтом) расчет без чеков, и охрана, которая называется "просто так". Большое желание "нафаскать" Торгинспекцию…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Берлога» (Московский пр., 18)

    31 декабря 2011 11:44
    Гость
    Дата посещения ресторана: 30.12.2011
    И я там был, мёд, пиво пил... Всё здорово и со вкусом! Все "медведицы и медведи" в Берлоге замечательные профессионалы, знающие своё ремесло. Спасибо всем им, а особенно медвежьей паре музыкантов!
    Форма обслуживания: банкет/фуршет

    Отзыв о ресторане «Penabar / Пенабар»

    31 декабря 2011 11:00
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    друг Редактора
    Дата посещения ресторана: декабрь 2011
    Кухня: 2 Обслуживание: 2 Интерьер: 4
    Первый мой отзыв был в феврале, вызвавший сомнения в объективности в т.ч.и у меня самого, затем в июне, это последний, хватит, наелся. В этот раз «150 знаков» дадутся с трудом, но очень хочется поздравить…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    31 декабря 2011 01:16
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Кухня восхитительна! Попробовал хинкали и хачапури. Всё очень понравилось! Рекомендовал своим друзьям. Тоже в восторге.Буду заходить ещё. Но ходить туда нужно не спеша.
    Форма обслуживания: а ля карт
    30 декабря 2011 21:35
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Ресторану от силы 1-1,5 года(со временем сбился).
    Я на новочеркасской живу 2 года. Помню когда ресторан строили.
    Я заходил в начале его работы(ну не месяц, а максимум 6 месяцев)
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Coffeeshop Company» (Ефимова ул., 3)

    30 декабря 2011 19:28
    Гость
    Дата посещения ресторана: 30.12.2011
    Предновогодняя суета) Решили с подругой зайти выпить шампанское за наступающий праздник ну и поздравить друг друг. Зашли в кафе. Народу было много. По залу ходила девушка официант с кислым лицом, так и…
    Форма обслуживания: а ля карт
    30 декабря 2011 18:09
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Здравствуйте! Отмечали ДР сына, 2 годика. Обстановка уютная, отдельное спасибо за оборудованную "детскую комнату". Положили чистый светлый ковер, и принесли игрушки. Было очень приятно:) Очень удобно для…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    30 декабря 2011 17:32
    Гость
    Дата посещения ресторана: 27.12.2011
    Отлично!Корпоратив на отлично прошел!Особая благодарность официантке которая обслуживала 1 стол от барной стойки,на втором этаже!!!С Новым годом Красное
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    30 декабря 2011 16:49
    Гость
    Дата посещения ресторана: 29.112.2011
    Аналогичная ситуация произошла и с нами! Оказывается заблаговременно забронированный и оплаченный столик в этом хамском "заведении" ещё не гарантирует вам того, что Вы найдете себе там место, когда придете…
    Форма обслуживания: а ля карт
    30 декабря 2011 16:42
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Подтверждаю мнение, что в данном заведении окопались хамы с выражением недовольства на люмпенских рожах. По-видимому, они должны страной руководить, а приходится посетителей обслуживать. Никому не советую…
    Форма обслуживания: а ля карт
    30 декабря 2011 16:09
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 30.12.2012
    Кухня: 5 Обслуживание: 5 Интерьер: 5
    • Рекомендую для посещения
    Замечательное местечко с очень вкусными блюдами! Приятное как ценами, так и атмосферой! Прекрасное обслуживание!!! Очерь достойно, спасибо!))) отзыв написан из приложения AllCafe для iPhone
    Форма обслуживания: а ля карт
    30 декабря 2011 12:44
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    СОВЕТ ОДИН НЕ ХОДИТЕ! Оценка кухни НЕ ФОНТАН Интерьер ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ Обслуживание ужас. Читаем следующий мой коммент и там все описано! На площади есть "Швабский домик" лучше идти туда(хотя…
    Форма обслуживания: а ля карт
    30 декабря 2011 12:39
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Зашли первый раз вечером, хотели поужинать(они открылись наверное с месяц). Заказали 3 пиццы и напитки. Напитки принесли, пиццы прождали 40 минут. Нечего не несли. При этом приходили люди и заказывали…
    Форма обслуживания: а ля карт
    30 декабря 2011 12:17
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Дива
    Дата посещения ресторана: декабрь 2011
    Кухня: 5 Обслуживание: 5 Интерьер: 5
    • Рекомендую для посещения
    • Рекомендую для проведения банкета
    Минуло, чуть больше чем, пол года с моего последнего посещения Чин-Чин кафе. В тот, последний раз на улице стояли первые летние деньки, очень непривычно душные и жаркие. Я в легком платье, стремилась в…
    Форма обслуживания: а ля карт
    30 декабря 2011 12:11
    Гость
    Дата посещения ресторана: 26/12/11
    26 декабря отмечали корпоратив в вашем ресторане.Остались очень недовольны и разочарованы всем.Было ощущение,что мы были лишние на нашем же празднике.Обещанная программа отсутствовала,обслуживание нулевое…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    30 декабря 2011 11:27
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.07.2011
    Коллектив ресторана помог устроить яркий и весёлый юбилейный праздник. Интересная, насыщенная и, в то же время, не навязчивая шоу-программа, прекрасное внимательное обслуживание сделали этот юбилей незабываемым…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    new
    Рейтинг@Mail.ru