new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • 11 декабря 2011 21:56
    Гость
    Дата посещения ресторана: 24.11.2011г
    24 ноября 2011 года мы отмечали торжество посвященное нашему бракосочетанию в ресторане "Пиросмани".Интерьером,изысканностью и качеством настоящей грузинской кухни а также обслуживанием в лице администратора…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    11 декабря 2011 21:30
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11/12/2011
    Сидели втроем, заказ принесли быстро, обслуживание прекрасное. Особенно понравилось то, что официант, по имени Овик, был очень доброжелателен и вежлив. Живое исполнение музыки и блюда приготовленные с…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 декабря 2011 21:27
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.12.11
    было воскресенье и просто захотелось где-то культурно посидеть. Остановились на "Хабиб" на Стачек 30. Заказ принесли вовремя. Нас обслуживал официант Овик, который был настолько приветлив, вежлив и доброжелателен…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 декабря 2011 20:56
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Отличное место. И персонал прекрасный!!! Если пришли сюда повеселиться, то не прогадали. И атмосфера очень приятная! Конечно, иногда заходит сюда быдло купчинское, но им разгуляться тут не дают. Вот такие…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 декабря 2011 19:52
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.12.11
    Уважаемый Г-н Мышалов, хочу обратиться непосредственно к Вам, и пожелать Вам никогда не испытать того ужасного тошнотворного чувства и отвращения к еде, которое испытала я в Вашем, как я считала, лучшем…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 декабря 2011 16:52
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.12.11
    нас было трое взрослых. в зале для некурящих. тихо, уютно. обслуживание ненавязчивое, вежливое, быстрое. но и людей было мало для субботнего вечера. персонал начал приветствовать прямо со входа в ресторан…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    11 декабря 2011 14:05
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.12.2011.
    Ужасное кафе,больше никогда туда не пойду!Пьяный повар который путает блюда,медлительные официанты!Протухшая кухня и невкусное пиво! Худшее кафе!
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Sova / Сова» (Планерная ул., 49)

    11 декабря 2011 13:25
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.12/2011
    Отношение персонала к гостям оставляет желать лучшего, барная стойка вся залитая и липкая,бармены в наглую недоливают,дважды берут плату за один и тот же заказ!!!
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 декабря 2011 12:48
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Заказывали банкет по акции группона.Бранировали стол за 3месяца!!!!! Отзванивались уточнить за 3 дня а потом еще за 1 день все было норм,а утром в день проведения банкета позвонили в 12часов и сказали…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет

    Отзыв о ресторане «Тан Жен» (Гороховая ул., 48)

    11 декабря 2011 12:21
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10/12/2009
    Решили с подругой отметить небольшое событие,а заодно я решила ее познакомить с китайской кухней.А так как "Тан Жен" после посещения ресторана на Бухарестской оставил очень приятные воспоминания во всем:еда…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 декабря 2011 01:35
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Посетили мы террассу Чинара на воде с подругой, сели за стол, нам подали меню, мы выбрали еду, но не тут то было, официант кавказкой национальности, грубо заявил, что стол зарезервирован, на вопрос почему…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 декабря 2011 00:38
    Гость
    Дата посещения ресторана: 26.11.11
    Праздновала Д.Р. в Манилове, в кальянном зале, есть ряд "+": еда была вкусной, можно принести свое спиртное, красивый интерьер. Очень была недовольна сервисом, заведение пустое, а заказанные "Мартини…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    10 декабря 2011 23:05
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Мошенники и хамы - вот исчерпывающая характеристика администрации данного "ресторана". За 2 недели до торжества мы заказали по акции у них банкет на 15 человек и целиком оплатили его, точно обозначив…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    10 декабря 2011 23:04
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.12.2011
    Отличное место. Обслуживание на 5, паста действительно итальянская, цены ммммм тоже итальянские, т.е. ниже среднего по Питеру.
    Кароче. РЕКОМЕНДУЮ
    Viva l'Italia
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 декабря 2011 22:28
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Огромное спасибо хочется сказать за вчерашний банкет) Официанты - обаяшки, администрация - девочки-красивашки) Повар - просто шик! Наплясались от души)а певец - это просто сказка..голос божественный..жалко…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет

    Отзыв о ресторане «Capuletti» (Большой пр. П.С., 74)

    10 декабря 2011 22:16
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: не указана
    Кухня: 1
    Это было ужасно! На наше горе друзья подарили нам купон в этот ресторан. На горе - тк наш вечер был безнадежно испорчен. Нам по "Специальному" меню принесли такое....... даже в детском садике кормили вкуснее…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 декабря 2011 21:16
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Здравствуй, мое любимое место) Уже как 4 года хожу сюда (ул. Добролюбова) и не променяю его ни за что...столько уже там наедено, даже кажется, что сама могу кого угодно с информировать что лучше скушать)…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 декабря 2011 15:33
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    повар
    Дата посещения ресторана: 30 ноября
    Кухня: 3 Обслуживание: 3 Интерьер: 3
    Давно хотел посетить, да всё не получалось. Вдруг сподобился. Кратко: кухня на тройку с плюсом. Рибай, поданный на повидавшей виды разделочной доске прожарен неравномерно. От заказанного medium well…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 декабря 2011 10:55
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: ноя 2011
    Кухня: 3 Обслуживание: 3 Интерьер: 3
    Единые Проблемы Сервиса РГ, узнаваемые в каждом объекте, необычные решения для "русского" "немецкого ресторана", высокие цены... Все не так. Большая, изобильная еда это хорошо, но такой ресторан должен…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru