new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • 19 июня 2011 11:28
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: 01.06.2011
    Кухня: 4 Обслуживание: 5 Интерьер: 4
    *** Чем он хорош? Тем, что я не ждал столь чистого подхода от владельцев "Имбиря" и "Ванили". Тем, что тут почти образец разумности, чувствуешь себя суперпокупателем. Удачнывым сукиным сыном, который все…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Фрикадельки»

    19 июня 2011 01:56
    Гость
    Дата посещения ресторана: 19.06.2011
    Хочу выразить слова благодарности за открытие кафе "Фрикадельки" у метро "Технологический институт". Впервые, совершенно случайно, зашли в конце февраля. С тех пор это моё одно из любимейших заведений…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Woker»

    18 июня 2011 23:49
    Гость
    Дата посещения ресторана: 18.06.2011
    Все плохо) Попытались заказать на дом: предложили привезти через 2.5 часа. Пока долго дозванивались, узнали что рядом их круглосуточное кафе: приехали. Закрыто.
    Короче обслуживание - фи.
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Усадьба» (Северный пр., 47)

    18 июня 2011 23:48
    Гость
    Дата посещения ресторана: 18.06.2011
    Я врач – мы отмечали с сотрудниками день медицинского работника в ресторане «Усадьба» с нами обошлись не вежливо . Официант Анар нарушил все общечеловеческие нормы в общении с русским женщинам. Обращался…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет

    Отзыв о ресторане «Пальмира» (Невский пр., 88)

    18 июня 2011 21:51
    Гость
    Дата посещения ресторана: 18.06.2011
    самое лучшее бистро на невском,вкусно,дешево и просто уютно, приветливый персонал, замечательное летнее кафе, вкусные алкогольные коктейли. всем рекомендую! молодцы, так держать!!!
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Пироговый дворик»

    18 июня 2011 21:45
    Гость
    Дата посещения ресторана: 18.06.2011
    Это Была! замечательная сеть со вкусными пирогами и обедами. Но стала портиться, полагаю причину в том, что уже несколько месяцев как например, на Политехе и на Лесной, среди обслуживающего персонала…
    Форма обслуживания: бизнес-ланч
    new
    18 июня 2011 18:06
    Гость
    Дата посещения ресторана: 17.06.2011
    В целом заведением остался доволен, хотя и очень долго ждали заказа (около часа), при том, что народа было раз-два и обчелся. Не взирая на это, и музыка, и кухня, и внимание, а главное цены очень порадовали…
    Форма обслуживания: а ля карт
    18 июня 2011 15:05
    Гость
    Дата посещения ресторана: 18.05.2011
    Был в этом ресторане с друзьями, где-то в середине мая. Бываю в ресторанах очень часто, и стараюсь обо всех оставлять отзывы на этом сайте. В общем, если вкратце, то пиво неплохое, обслуживание нормальное…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «SOL» (Чайковского ул., 57)

    18 июня 2011 13:48
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 16.06.2011
    Кухня: 5 Обслуживание: 5 Интерьер: 4
    Пару дней назад зашла в кофейню "Сол". Была приятно удивлена. За то долгое время, что меня не было в городе, продукция заведения хуже не стала. К тому же, появились бизнес-ланчи, попробовала, оказалось…
    Форма обслуживания: а ля карт
    18 июня 2011 12:20
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 17.06.2011
    Кухня: 4 Обслуживание: 2 Интерьер: 3
    Неплохой интерьер, вежливый персонал.Порции средние, пробовали свинину и форель.Странные официантки-вино наливали сами, бутылку с минералкой тоже(мы не блондинки, но ногти повредили), счёт принесли без…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Пиворама» (Энгельса пр., 124)

    18 июня 2011 10:23
    Гость
    Дата посещения ресторана: 17.06.2011
    Вчера посетили с любимым мужчиной после кино данное заведение, остались крайне довольны. Приятное обслуживание, демократичный ценник, вкусная еда. Отдельно спасибо девушке, которая обслуживала нас. Понравилось…
    Форма обслуживания: а ля карт
    18 июня 2011 00:13
    Гость
    Дата посещения ресторана: 18.06.2011
    Кафе очень понравилось, были там в феврале. Сервис на отлично! Такое ощущение, что стоят и мысли читают, я только хотела подумать, чтоб официантка подошла, а она уже тут как тут. Все чистенько, приятно…
    Форма обслуживания: а ля карт
    17 июня 2011 20:51
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.06.2011
    просто превосходное место очень вкусно очень красиво))) меню безумно потрясает своим изобилием!!! приходили и будем приходить!!)))) спасибо вам что вы есть!)
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Адель» (Маяковского ул., 4)

    17 июня 2011 19:49
    Гость
    Дата посещения ресторана: 17.06.2011
    В очередной раз посетили вдвоем кафе "Адель" вечером 17 июня. И в очередной раз убедились, что кафе держит свою высокую марку во всем. Обслуживание отличное, официанты -молодые ребята, не знаю даже как…
    Форма обслуживания: а ля карт
    17 июня 2011 15:30
    Гость
    Дата посещения ресторана: 17.06.2011
    Мы ходим с друзьми в Пиросмани часто, нам все по 26 лет, цель встреч - пговорить и весело провести время. Кроме пиросмани част быаем в Апшероне, Тепле, тесто и др. Сидим не в ресторане, а в кафе. Обслуживание…
    Форма обслуживания: а ля карт
    17 июня 2011 15:24
    Гость
    Дата посещения ресторана: 17.06.2011
    Была сегодня в первый раз в пекарне на первом этаже Стокманна. Покупала хлеб - багет и зерновой хлеб. Зерновой - безупречно, понравился, багет - понравился меньше, подгорел. Ассортимент хлеба небольшой…
    Форма обслуживания: а ля карт
    17 июня 2011 12:04
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.04.2011
    Кафешка на троечку. Задрала наружная звуковая реклама, которая по 12 часов в сутки орёт в окно на протяжении полугода (при этом на улице её не особенно слышно). Ребята, опустите колонки пониже: и прохожим…
    Форма обслуживания: а ля карт
    17 июня 2011 10:59
    Гость
    Дата посещения ресторана: 01.06.201.01
    В Ресторанъ пришли за 20 минут до закрытия. Встретили нас с улыбкой, посетовали, что мы припозднились (кухня закрыта) и принесли нам наивкуснейшие холодные закуски, потрясающую клюковку, нежнейшее сальцо…
    Форма обслуживания: а ля карт
    16 июня 2011 23:56
    Гость
    Дата посещения ресторана: 16.06.2011
    Уже второй год, когда еду по Приморскому , заезжаю туда пообедать-поужинать. Все нравиться: в меню есть из чего выбрать,плюс можно внести в блюдо изменения, обслуживание отличное. Приятно удивили пледы…
    Форма обслуживания: бизнес-ланч
    new
    Рейтинг@Mail.ru