new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • 16 февраля 2011 00:29
    Гость
    Дата посещения ресторана: 16.02.2011
    Занесло в Купчино по делу.. нужно было где-то посидеть поздно вечером. Удивлена была найти целый ресторан. Зашли. Предложили раздеться. ок. Громко звучала музыка- в маленком вип-зале была свадьба. Заявка…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 февраля 2011 23:00
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    друг Редактора
    Дата посещения ресторана: февраль 2011
    Кухня: 4 Обслуживание: 4 Интерьер: 4
    Поход на Север был на грани срыва. Найти подходящее «мужское» место оказалось делом непростым. Подкисший Килкени, секьюрити шоу, отсутствие ассортимента и унылые интерьеры вот лишь немногое, с чем…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 февраля 2011 19:32
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.02.2011
    На мой вкус это лучшее заведение для приятного времяпрепровождения! Интерьер: Обстановка идеально подходит для создания праздничной атмосферы: кирпичные стены с вкраплением зеркал, черные кожаные диваны…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 февраля 2011 18:01
    Гость
    Дата посещения ресторана: 22.01.2011
    Хорошие ведущие, вкусная еда, особо хочу отметить милейших улыбчивых официантов и уютные, очень удобные диванчики! При этом лицо охранника портит настроение уже с первых секунд. А администратор всеми…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    15 февраля 2011 13:23
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.02.2011
    Давно открыли для себя этот уютный ресторан в Миллер-центре, и на протяжении всего времени наблюдаем постепенную деградацию. Очень жаль! Испортилось и обслуживание, и кухня. По обслуживанию: на входе нужно…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 февраля 2011 10:33
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 14.02.2011
    Кухня: 5 Обслуживание: 4 Интерьер: 5
    Отличные впечатления! Теперь подробно. Заказал столик на двоих на 19-00. Пришли в 18-00. Столик был зарезервирован. Но нам понравился другой и нас любезно пересадили. Принесли меню на изучение. Мы решили…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    15 февраля 2011 09:09
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.02.2011
    Пригласил жену, хотели просто приятно покушать, так они не просто испортили, а испоганили все настроение. В течение часа с лишним, мы получили бокал вина, чайник с одной чашкой и холодную закуску (через…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    15 февраля 2011 02:39
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.02.2011
    если не хотите испортить себе праздник, то проходите мимо этого заведения( из-за таких людей, которые там работают можно испортить самый лучший праздник((( Еду вынесли не всю, вместо осетра фаршированного…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    15 февраля 2011 02:06
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.02.2011
    Да, почитал я отзывы и понял, что читать их надо до, а не после посещения заведения. Так и время и деньги и здоровье съэкономишь. Но раз уж пришлось поработать тестером – поделюсь полученным опытом посещения…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 февраля 2011 02:04
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 13.02.2011
    Кухня: 5 Обслуживание: 4 Интерьер: 4
    13 января провели в ресторане деловой ужин - все остались очень довольны! Изумительная кухня, приятное обслуживание. Очень понравилось внешнее оформление блюд - порции большие и аппетитные, продукты и…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Механа» (Варшавская ул., 29/1)

    15 февраля 2011 02:03
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.02.2011
    А я вот скажу что мне все понравилось.Камин весьма не плох, аромат дыма в зале расслабляет, кухня весьма не плохая. Да и цены не кусаются. Провел там замечательных 4 часа, о которых не пожалел.Обязательно…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 февраля 2011 02:01
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.02.2011
    Недавно заказала суши на дом на 20 часов вечера. Причём заказ был сделан в 12 часов дня!!! В 20.30 мне звонят и сообщают, что заказ задерживается на 3 часа. Причина - не работал интеренет:)) Не смешно?…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 февраля 2011 01:59
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.02.2011
    Мне тоже очень нравится Токио на Богатырском, вот только плохо, что очень мло диванов, на них практически не сесть, т.к. они всегда заняты. Просьба к администрации: увеличьте диванную зону на Богатырском…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Абхазия» (Невский пр., 22-24)

    15 февраля 2011 01:38
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.02.2011
    Вкусный ресторан! Национальная музыка. Приятное обслуживание.Прекрасное домашнее вино. День св.Валентина - удался! Интерьер , правда, можно , конечно, пересмотреть, но все чисто и мило. Очень рекомендую…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Берлога» (Московский пр., 18)

    15 февраля 2011 01:20
    Гость
    Дата посещения ресторана: 12.02.2011
    И вновь мы отдыхали в Берлоге.!!!Очень жаль что болеет наш любимый повар Андрей!!!Все было замечательно.Очень довольны горячим блюдом.Мы заказывали рулетики из форели и судака!!!!А вот салатик на сей раз…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 февраля 2011 00:55
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.02.2011
    Заходила вчера в паб. Перекусила - все супер. Вкусно, сытно, цены приемлимые, приятная обстановка.После Камелота все ожило. Всем советую посетить этот паб.
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Адель» (Маяковского ул., 4)

    15 февраля 2011 00:26
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.02.2011
    Недавно заходили в ресторан "Адель". Все очень понравилось! Вкусная еда и замечательное обслуживание, доброжелательные официанты и даже менеджер ресторана подошел с нами познакомиться. Обязательно придем…
    Форма обслуживания: а ля карт
    14 февраля 2011 23:56
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.02.2011
    Получилось так, что ресторан "Бульон" решил повысить свою популярность и поучаствовать в популярных нынче акциях и предложить скидку 50% за предъявление купона. Этим-то обстоятельством мы и решили воспользоваться…
    Форма обслуживания: а ля карт
    14 февраля 2011 23:51
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.02.2011
    Насколько мне нравились "Гамбринус" (уже не действует) и "У мушкетера" - настолько не понравилось здесь. Пришел недавно с другом, посетителей почти нет. Садимся. Заказываю: пиво "Вельвет" есть? Нет. "Хорошо…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru