new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • Отзыв о ресторане «Пурга»

    5 ноября 2009 00:44
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.11.2009
    Согласна насчет того что Пурга изменилась. В самом начале все было очень весело помню мы там ка то веселились два дня подряд. Сейчас чувствуется что и программа катится по приевшемуся исполнителям шаблону…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Рандеву» (Культуры пр., 4/5)

    5 ноября 2009 00:25
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.11.2009
    Я был на банкете у своих родственников в ресторане Рандеву. Кухня отвратительная, персонал не в курсе, как надо себя вести с клиентами. Такое ощущение, что ты пришел к ним домой их объедать. Музыканты…
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 ноября 2009 00:15
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: 05.11.2009
    На мой вкус-одно из лучших мест в этом направлении. Отличное обслуживание! Такое впечатление, что с ними занятия проводят. Улыбка от уха до уха. Очень вежливо и обходительно! Еда очень приличная. Неплохие…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Рандеву» (Культуры пр., 4/5)

    5 ноября 2009 00:09
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.11.2009
    Ресторан испортился окончательно. Раньше было лучше. Последий год хамят, обсчитывают в наглую. Очень жаль, что владельцам наплевать на такое отношение к постоянным клиентам. Мы ходили несколько лет только…
    Форма обслуживания: а ля карт
    4 ноября 2009 23:53
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Понравилось в ресторане Полента дегустационное меню от шеф повара. Недорого и очень вкусно. Да и сам ресторан ничего)) солнечный и теплый в ненастную погоду. Обслуживание практически безукоризненное. А…
    Форма обслуживания: а ля карт
    4 ноября 2009 23:44
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    В ресторане или теперь клубе Zималеtо главное это не кухня. Хотя и на нее пожаловаться не могу. Главное это атмосфера. Можно очень весело компанией провести время, попеть караоке или просто посидеть пообщаться…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    4 ноября 2009 23:33
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Так получилось, что этим летом удалось побывать в одноименных ресторанах "Пиросмани" в Москве, в Париже и недавно удалось побывать в Питерском "Пиросмани", могу заверить вас, в Питерском "Пиросмани" кухня…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Эдем» (7-я Советская ул., 17)

    4 ноября 2009 23:30
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    С открытия кафе Эдем уже много времени прошло и сейчас ситуация кардинально изменилась. Меню стало разнообразнее, появились суши, готовить стали прилично. А интерьер мне с самого начала нравился для кафе…
    Форма обслуживания: а ля карт
    4 ноября 2009 22:44
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Обслуживание в Иль Патио на Невском 182 отвратительное. Директору посоветовал бы проверить свой персонал на умение справляться со своими обязанностями. Меню ждали 10 минут, после наконец-то сделанного…
    Форма обслуживания: а ля карт
    4 ноября 2009 21:14
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Отмечали в ресторане Причал праздник Хэллоуин!!!! Мы были очень удивлены программой! это супер!!!! Замечательный праздник подарили мне и моей жене! Ребёнок в восторге! Супруга очень рада! Мы очень хорошо…
    Форма обслуживания: а ля карт
    4 ноября 2009 21:08
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Хотелось бы вмешаться разговор, извините пожалуйста не удержалась! Валерия, на ваш первый отзыв Светлана дала вам ответ, что обратит внимание на ваши недовольства!и почему вы не успокоились лично мне…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Francesco» (Суворовский пр., 47)

    4 ноября 2009 19:55
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Посетили "Франческо". Входная группа. Напряг был с "предбанником"-гардеробом. Раздеваешься, а сзади тебя подпирают заходящие гости, неудобно. А с учетом того, что в тамбуре помимо нас четверых находилось…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Hanse bier / Ханса бир»

    4 ноября 2009 19:48
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Были в Hanse Bier на Науке первый и последний раз.Обычно мы ходим на Энгельса и всегда очень довольны!!!Еда отличная,обслуживание на уровне,бармен приготовит любой коктейль какой захоется =) И тут нам…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Ежик» (Столярный пер., 4)

    4 ноября 2009 18:34
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Очень здорово, приятно и вкусно!!! Ежики замечательные! Это наше любимое кафе!!
    Форма обслуживания: а ля карт
    4 ноября 2009 16:40
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Одно из самых заметных разочарований (после More)! Дорого, пафос из щелей сочится - и УБОГО! Кухня - пример того, как портить хорошие продукты: баранина сухая и безвкусная, лосось - вообще без комментариев…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Ego / Эго» (Садовая ул., 8)

    4 ноября 2009 12:37
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Замечательное место, кальян действительно на уровне, коктейли тоже замечательные. Персонал внимательный, очень нравиться место по самой атмосфере! Кто сомневается протитав отзывы идти или нет, идите! Сами…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «XXXX Bar»

    4 ноября 2009 03:24
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Самая идея клуба классная, жаль, что охрана быдло и пытаются денег сорвать. Обслуживание среднее. Очень бы хотелось, что бы это стало меняться. Ставка на количество=это хуже чем на качество. Охрана отвратная…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Бегемот» (Садовая ул., 12)

    4 ноября 2009 02:27
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Люблю бар Бегемот и на завтрак и на ужин))) На завтрак за каши, омлет, сырники и кофе. Каждый раз удается что то подобрать нужное для нормального утреннего самочувствия и вхождения в трудовую часть дня)) Вечерний…
    Форма обслуживания: а ля карт
    4 ноября 2009 02:00
    Гость
    Дата посещения ресторана: 04.11.2009
    Не знаю, кто Вы такая, Светлана, но объясняю))) Заказали мы салат "Цезарь"... Отвратительно, хотя девушка на входе в ресторан и сказала, что шеф-повар -француз!! Салат был кислым, креветки - холодные.…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru