new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • Отзыв о ресторане «Розарио»

    11 марта 2008 01:50
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.03.2008
    Была сегодня. Заказанную пицу пришлось ждать примерно 50 минут. Ужас. Кухня у них хорошая, а вот с убитым временем - плохо. Сдачу с 1000 (заказ на 544) пришлось ждть еще минут 20. Больше не пойду.
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Крокодил»

    11 марта 2008 01:31
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.03.2008
    Очень-очень испорчено впечатление!!! Последний раз были в Крокодиле в ноябре, справляли ДР. Офицантки нерасторопны, но все в меру приятно. Цена-качество-место - располагают. Сегодня с 3 подружками решили…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 марта 2008 01:03
    БывалыйБывалыйБывалый
    Бывалый
    Дата посещения ресторана: 11.03.2008
    А я вот недавно присутствовал в Босфоре на свадьбе друзей. Неприятный осадок "с порога" вызвало очень ограниченное число плечиков-вешалок в гардеробе (или просто нежелание девушки-гардеробщицы с ними возиться…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 марта 2008 00:23
    БывалыйБывалыйБывалый
    Бывалый
    Дата посещения ресторана: 11.03.2008
    А я был в первый раз и, как "раньше было", не знаю. Даже если заведение и испортилось - что вне сомнения жаль - оно остается лучшей блинницей из тех, что я посещал. Блины отличные, особенно - необыденные…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Тесто» (Гривцова пер., 5/29)

    10 марта 2008 22:46
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    Следуя тенденции Бориса выдвижения ресторанов на различные номинации, готов отдать «Тесту» - статуэтку позора «Головокружение от успехов». Теперь подробнее. Ходили в «Тесто» с завидной популярностью…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Толстый фраер»

    10 марта 2008 22:17
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    кухня ничего , а обслуживание ужас . официантки и администратор хамят. цены в меню отличаются от цен в чеке. вообщем впечатления ужасные и повод для налоговой разобраться
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    10 марта 2008 22:06
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    Блин Дональдс сильно изменился после открытия в Рыбацком!!!! Амебные кассиры которые кривится от каждого заказа, тут не докладывают заказанную еду - особенно если берешь с собой!! Качество продуктов также…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 марта 2008 21:32
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    сегодня были в этом ресторане первый и последний раз. Пиво Staropramen разбавленное как минимум на половину, уха водянистая, наверное, с той же водой, что и пиво. Гренки горелые, можно зубы сломать (ОСТОРОЖНО…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 марта 2008 21:29
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    Фрисби! Бегайте за фрисби! Выводы - это не ваше, поверьте!
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Ring O'Bells» (Колокольная ул., 4)

    10 марта 2008 21:19
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    Паб Ринг О Беллс, в лице управляющей Кулишовой А.Б. и всех сотрудников заведения, приносят свои извинения гостям, посетивших нас 6марта вечером, в связи с грубейшей ошибкой, произошедшей по вине программиста…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Ботаника» (Пестеля ул., 7)

    10 марта 2008 18:56
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    был вчера ,второй раз ,первый обломался, сейчас все очень вкусно ,похоже дела пошли на лад успехов этому заведению
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 марта 2008 15:34
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    Мда ...похоже все хорошие отзывы оставлены сотрудниками ресторана. Особенно понравился Борис. Ясно , что это обыкновенный посетитель , которому просто не лень переписывать сюда меню ( которое он так хорошо…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 марта 2008 13:55
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    Соглашусь, что персонал в этом заведении стоит поменять. Какие-то они сонные и безразличные к клиентам. Парковка, тоже оставляет желать лучшего. Теперь о кухне. Кухня-порадовала. Все очень неплохо. Много…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 марта 2008 12:48
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    Очень тёплая атмосфера,замечательное обслуживание. Кухня разнообразная. А главное- кормят вкусно и недорого!!!!! Просто молодцы.
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 марта 2008 11:06
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    Было нашим любимым заведением, где всегда можно было встретиться с друзьями... Но... С каждым разом обслуживание становилось все хуже и хуже... После вчерашнего вечера было принято совместное решение больше…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Shilling / Шиллинг»

    10 марта 2008 03:01
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    Были буквально несколько часов назад. Интерьер отлично, ребята с контрабасом супер! НО!!, бармен на просьбу рассчитать назвал сумму словами, что и вызвало подозрения. После прозьбы напечатать предчек,…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 марта 2008 01:27
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    Насколько была восторженна ожиданием шикарного семейного ужина, настолько разочарована, а скорее даже больше. Непрофессионализм персонала от уборщицы со шваброй в зале(подскользнулась), официантка не…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 марта 2008 01:27
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 10.03.2008
    Доброго дня всем. Мы не далее как вчера были в данном заведении. Плюсы: парковка, рядом с метро - без машины и после возлияний это удобно, вежливый персонал, оформление и варианты помещений понравились…
    Форма обслуживания: а ля карт
    9 марта 2008 23:11
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 09.03.2008
    Были в Нептуне сегодня (9 марта), не планируя заранее, ресторан оказался практически напротив излюбленного "Пиколиноса":) Ресторан практически пустой, обслуживали аж 2 официанта сразу -Тарек и Сагер.…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru