new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • Отзыв о ресторане «Shilling / Шиллинг»

    14 января 2008 00:35
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.01.2008
    сходили 13 января.выступление замечательного бэнда, конкурсы для посетителей с алкогольными призами (от кружки пива до бутылки водки),приятные бармены и хорошее обслуживание. вобщем, неожиданно хорошо…
    Форма обслуживания: а ля карт
    13 января 2008 23:55
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    Я сегодня в первый раз был в этом замечательном месте, хотя живу недалеко. Изысканная кухня, сказочная обстановка, королевское обслуживание и дополняет все зто выступление профессиональных музыкантов.…
    Форма обслуживания: а ля карт
    13 января 2008 23:16
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    Заказал столик чтобы сходить с женой. Неплохо. Место спокойное, я бы даже сказал романтичное, столиков много, просторно, посетители тихо разговаривают и друг другу не мешают. Интерьер неплохой, хоть и…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Лидо / Lido di Venezia»

    13 января 2008 22:37
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    А мне - очень, очень нравится! Супер кафе! Блюда - чудо! И очень уютная атмосфера
    Форма обслуживания: а ля карт
    13 января 2008 22:10
    АвторитетАвторитетАвторитет
    Авторитет
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    Накурено там сильно... Вытяжки вообще никакой нет. Пришли в первый зал,стоим озираемся - свободных столиков нема,развернулись уходить,тут какой-то сердобольный посетитель за одним из столиков посоветовал…
    Форма обслуживания: а ля карт
    13 января 2008 21:53
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    [="Борис"]Туалет не только чист, но и гарантированно чист - даже не в "час-пик", за час, уборщица дважды заходила проверить.[: q] Здравствуйте, Александр Далечин. А когда мы заходили к Вам покушать, то…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new

    Отзыв о ресторане «Солнце» (Ломоносова ул., 14)

    13 января 2008 21:46
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    хочется поделиться :) в солнце, по своей иннициативе не хожу давно, надоело. на прошлой неделе друг пригласил на день рождения. к моеу УДИВЛЕНИЮ многое поменялось скатерти на столах и игра на рояле, свечи…
    Форма обслуживания: а ля карт
    13 января 2008 20:16
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    Повар в санитарной одежде и шлепанцах выходит за угол на ул. Пионерская, и копается под капотом своей припаркованной грязной, красной "восьмерки" е233ет98 rus. И это повар который готовит еду в неплохом…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Евразия»

    13 января 2008 14:20
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    Люди, если Вы не хотите умереть с голоду и Вам не жалко своих денег, то посетите пожалуйста столовую, т.е. простите "ресторан" "Евразия" рядом с метро"Проспект Большевиков". Гардероба в этом "ресторане"…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Жан-Жак Руссо»

    13 января 2008 14:18
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    Жан-Жак на Марата - еще пока так себе. :( Заведение на Петроградке нежно люблю. Поэтому и очень радовалась, что открыли Жан-Жак и на Марата. И вот результаты первого посещения: Хлеб с маслом - приносят…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Эссе» (Измайловский пр., 5-7)

    13 января 2008 03:09
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    согласен. редкостное
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Близнецы» (Марата ул., 14)

    13 января 2008 02:25
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    Регулярно хожу, делаю заказы, на заказ в окинаве 2 раза подряд был неспелый манго, но зато если ходить - все супер.. ничего лишнегнего отличная барная обстановка, шумно но интимно. вкусно - супер! окинава…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Чайная ложка»

    13 января 2008 01:29
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    [="Андрей Антипов"]чистота и гигиена всегда на первом месте[: q]извините андрей но по поводу чистоты могу поспорить мы с мужем два раза подрят столкнулись сгрязной посудой в чайной ложке т.е. плохо вымытой…
    Форма обслуживания: а ля карт
    13 января 2008 00:51
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    Борис ходил в другое заведение. В целом (из 5) -- 3+. Подтверждаю слова "мурзика" от 12.08.2007: стейк, который заказывался как медиум -- отмоченная в формалине подошва. Предупреждаю: ГОВЯДИНУ ЗДЕСЬ НЕ…
    Форма обслуживания: а ля карт
    13 января 2008 00:42
    Гость
    Дата посещения ресторана: 13.01.2008
    Симпатичный интерьер, музыка периодически кажется слишком громкой. Обслуживание в целом - неплохое, особенно быстро стараются принять заказ и принести счет. Пицца - ужасная (пробовали с пармской ветчиной)…
    Форма обслуживания: а ля карт
    12 января 2008 23:46
    Гость
    Дата посещения ресторана: 12.01.2008
    какие там 50 мест?? это если считать людей за столиками и вертикальных на, так называемом, танцполе, площадь которого 3х3, убирать со столовтам принято до 01-00 я уже не говорю про пепельницы
    Форма обслуживания: а ля карт
    12 января 2008 22:59
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 12.01.2008
    Ну не знаю. Я бываю в Биргартене пару раз в месяц. Зал для некурящих - есть: налево, последний. Крошек неубранных ни разу не видела. Официантки и официанты бегают как электровеники и обслуживают моментально…
    Форма обслуживания: а ля карт
    12 января 2008 18:16
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 12.01.2008
    Старший брат "Теста", те же "родители", та же концепция в основных моментах работы. Но принципиально иной формат, на мой вкус, достаточно интересный и необычный. Из названия можно сразу сделать все выводы:…
    Форма обслуживания: а ля карт
    12 января 2008 18:07
    Гость
    Дата посещения ресторана: 12.01.2008
    Ay toge ne soglasen s napisannim negativom v storonu restorana. Samii radushniy i privetliviy personal. Rukovodstvu otdelnoe spasibo za horoshuu otmasferu.
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru