new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • 6 декабря 2007 10:07
    Гость
    Дата посещения ресторана: 06.12.2007
    Паб №1, только забыли упомянуть что с конца... Был в будний день, посетителей почти не было (3-4 столика занято). Пиво с гренками пришлось дожидаться более 20 минут, при этом поразило человек 5 официантов…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Кофе хауз»

    6 декабря 2007 04:38
    Гость
    Дата посещения ресторана: 06.12.2007
    Мне нравится стиль оформления, и интерьер. Мы ходили единственный раз в КХ с друзьями. Попросили меню, всё шло гладко и нормально. Время - вечер, около 20. Сделали заказ, начались приключения. Подруге…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Чайникофф»

    6 декабря 2007 04:27
    Гость
    Дата посещения ресторана: 06.12.2007
    НЕсколько раз в неделю бываю на м. Маяковская. Сам работаю в "Чайной ложке" администратором, так что довольно хорошо представляю себе требования к ресторану. Мне очень всё нравится - и кофе, и музыка…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Чайная ложка»

    6 декабря 2007 04:22
    Гость
    Дата посещения ресторана: 06.12.2007
    Довольно давно работаю администратором одной из "ЧЛ". Что можно сказать? Мнения присутствуют и негативные, и позитивные. Мы с ответственностью относимся к обучению персонала, чистота и гигиена всегда на…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Леон» (Бабушкина ул., 91)

    6 декабря 2007 03:03
    Гость
    Дата посещения ресторана: 06.12.2007
    Мы отмечали юбилей супруга в Леоне на Бабушкино. Мы и наши гости были просто в восторге. Хочу свой юбилей отметить у них.
    Форма обслуживания: а ля карт
    6 декабря 2007 02:27
    Гость
    Дата посещения ресторана: 06.12.2007
    Откровенные 3 балла - посредственная кухня, вкусовые качества совершенно прессные, никакой яркости и изюминки в блюдах, все явно никакое, карта вин оставляет желать лучшего, интерьер пошарпанного кафе…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    5 декабря 2007 21:21
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    пол часа назад пришла из "Шелкового пути", ужинаю там не первый раз и каждый раз прошу завернуть недоеденное с собой)) не знаю уж кому там маленькие порции, а я два блюда за один присест сьесть не могу…
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 декабря 2007 19:29
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    Задаю себе вопрос - откуда берутся такие восторженные отзывы? Я в "Повари" не пойду больше никогда. Сначала, естественно, позвонила - спросила ручной ли работы спагетти и есть ли зал для некурящих. После…
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 декабря 2007 19:09
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    Приношу свои извинения за персонал, а именно за гардеробщика. Меры приняты и виновный наказан увольнением. Спасибо за Ваши замечания. С уважением Управляющий рестораном.
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 декабря 2007 16:53
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    Приношу извинения за не корректное поведение персонала Дастархан в лице гардегобщиков. Меры приняты, а виновники уволены.
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 декабря 2007 16:20
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    Сам бар - обстановка впечатляет, расчитывали и на соответствующее обслуживание... Не вышло - Администратор мило улыбаясь гоняла официанта, но проку не было, все на что он был способен - так это ножи с…
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 декабря 2007 15:57
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    был 3 раза , обсуживание действительно приветливое, но мееедлено, а еда ... даже в этом районе есть масса мест где вкуснее в разы. Схожу ещё ,на третий этаж хочу всё попасть, если и там та же жратва ,…
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 декабря 2007 15:47
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    Место неплохое. С детками маленькими хорошо, много места им побегать и разные интересности на стенах. Есть детские стулья, дают бумаги и карандаши. Однажды мы были большой компанией дочке подарили матрешку…
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 декабря 2007 14:43
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    ЗАВЕДЕНИЕ ПРОСТО КОШМАР. ЕСДИ РЕШИЛИ ЗАБЕЖАТЬ ПЕРЕКУСИТЬ НА 5-10 МИН. ПОТЕРЯЕТЕ3 30 КАК МИНИМУМ. ЕДА НЕ ПЛОХАЯ, НО ПОДРАБАТЫВАЮЩИЕ ТАМ ШКОЛЬНИКИ И СТУДЕНТЫ НЕ СПЕШАТ ВАС ОБСЛУЖИТЬ, А ВСТАЮТ К ВАМ СПИНОЙ…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Евразия»

    5 декабря 2007 14:37
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    Каждый находится на своем месте, а если они у вас так устают, то и не работники вовсе. Приходишь в ваш ресторан и чувствуешь себя лишним на этом празднике жизни.Я хоть догадался только чайку попить, а…
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 декабря 2007 13:58
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    Все к этому и шло ... Логично. Ошибка основная подход. Не концепция (хорошая в целом). Не забудьте сообщить, что же там теперь будет ... А Гороховая к весне станет не менее ресторанной улицей, чем Рубинштейна…
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 декабря 2007 13:50
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    Благодарим вас за отзыв, мы разобрались в ситуации. Будем рады видеть Вас снова и надеемся, что посещение нашего ресторана оставит только самые благоприятные впечатления.
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 декабря 2007 10:47
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    Были несколько раз в заведении, всеми силами хотели его полюбить и прощали небольшие недочеты.. Но когда однажды к нам подсел и начал приставать с разговорами и предложениями наркоман, как потом выяснилось…
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 декабря 2007 06:53
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.12.2007
    Надежда Михайловна как же Вы правы.. И грустно нам, поверьте. Начальство действительно глупое попалось, но вовремя не смогли понять и уйти. К сожалению ресторан "Домъ Лерхе" и правда перестал существовать…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru