new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • 15 ноября 2006 21:19
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.11.2006
    Уважаемая, Милка! Полностью с Вами не согласна! Сотрудники Талиона напротив очень любезны и милы. А Вам советую для начала изучить русский язык, грамматика явно страдает
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 ноября 2006 21:09
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: 15.11.2006
    Сколько было отличных отзывов – пришлось идти. Думаю, дело в ностальгии. Секрет в ней, родимой. В середине девяностых «Застава» проходила по категории «шик, блеск, красота». А какие кабинки – то, что ищут…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 ноября 2006 21:04
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: 15.11.2006
    Брр/Помойка. Пишу эти строки, не Вам, читателям, а агентам в черном Джею и Кею. Только они смогут справиться с инопланетянами, подменившими сотрудников моего любимого холдинга-жирафиков (Марчеллис***,…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Тинькофф»

    15 ноября 2006 18:51
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.11.2006
    Предыдущий отзыв меня просто "выбисил". Являюсь постоянным клиентом Тинькофф. Где-где, а в этом месте действительно гостя ублажают. И в этом случае видимо компания была пьяна и администратор согласился…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 ноября 2006 18:12
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.11.2006
    Работая неподалеку, с интересом ожидал открытия. Ожидания были напрасны, к сожалению.Помимо всего прочего, указанного ниже уважаемым Борисом, замечу, что завлекая расписанием трансляций, надо бы соответствовать…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Тинькофф»

    15 ноября 2006 17:06
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.11.2006
    Почитала отзывы, столько приятных. Раньше и самой там нравилось, а в послд раз так выбесили. Пытались общитать, потом доказать, что это мы не правы, а не официанты, минут 40 по очереди к нам подходили…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    15 ноября 2006 15:43
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.11.2006
    Вчера семьей отужинали в данном заведении. Симпатичный интерьер, приличная кухня, доступные цены (хотя салат "из азербайджанских огурцов и помидоров" за 300р. меня смутил). Но обслуживание! Нам не удалось…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 ноября 2006 12:53
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.11.2006
    Более мерзкое заведение еще нужно поискать
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 ноября 2006 11:46
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.11.2006
    По сравнению с тем, что было раньше, сейчас намного лучше. В БД стало чище, еда вкуснее и все-таки приятно когда обслуживают вежливо, ненавязчиво и с улыбкой.
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «SПБ - Сеть пивных баров»

    15 ноября 2006 01:55
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.11.2006
    Все хорошо: и пиво вкусное, и цены низкие, но обслуживание все портит!!! Пару кружек пива пришлось ждать ЧАС. Да что там пиво, просили пепельницу 4 раза: только через 40 минут принесли... Ладно, обслуживать…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Кофе хауз»

    14 ноября 2006 21:42
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.11.2006
    КОФЕ ХАУЗ!!!!!!!!!!!! СУПЕРРРРРРРРРРР!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ РЕБЯТА!!!
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Carls Jr. / Карлс Джуниор»

    14 ноября 2006 17:59
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: 14.11.2006
    Хочу предостеречь народ, прочитавший PR-релизы про «макдоналдс, только с обслуживанием». Его, конечно, нет. Те же кассы, утвержденного типа «свободная касса», та же молодежь до 13 в зале с подносиками…
    Форма обслуживания: а ля карт
    14 ноября 2006 17:57
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.11.2006
    Были с подругой в обед. Ужас. Все плохо. В зале посетителей нет. Обслуживание ленивое. Солянка невкусная - все плавало крупно-порезанное. А в пицце Прошютто и фунги вообще обнаружился крупный кусок мозговой…
    Форма обслуживания: а ля карт
    14 ноября 2006 12:43
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.11.2006
    Достаточно вкусно, вежливое обслуживание, приятная обстановка.
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Объект» (Мойки реки наб., 82)

    14 ноября 2006 12:41
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.11.2006
    Приедем на пару дней в Питер. Хочется где-нить посидеть в субботу...но..чтоб было вкусно и интересно...и еще- не просто бы люди сидели и ели, чтоб фишка какая-нибудь была. Что это за арахисовые бои, а? вот…
    Форма обслуживания: а ля карт
    14 ноября 2006 10:15
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.11.2006
    Вчера посетили это заведение. Было 11 человек. Персонал очень внимательный, услужливый и незаметно-рассторопный. Кухня приятная. Ассортимент не очень большой. Музыка живая, репертуар от кантри до украинских…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Гюлистан» (Пугачева ул., 9)

    14 ноября 2006 00:08
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    друг Редактора
    Дата посещения ресторана: 14.11.2006
    Известен не многим. Находится на улице, параллельной Среднеохтинскому проспекту, занимая первый этаж жилого дома. Парковочка в наличии, холл, гардероб на уровне небольшого театра. Я бы назвал его рестораном…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Шинок» (Загородный пр., 13)

    14 ноября 2006 00:05
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.11.2006
    спасибо за инфо. тоже сумневался идти или нет туда с банкетом.. рисковать не буду, т.к. Вы, господа, не первые таким образом характеризуете этот шалман..
    Форма обслуживания: а ля карт
    13 ноября 2006 23:32
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: 13.11.2006
    После разгромной статьи в Афише, потянуло еще больше. Как оно? Скажу сразу, ничего жуткого я не обнаружил. Отправлять повара в поварской детсад не стоит. Обычный баланс плюсов и минусят. Без «звездочек»…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru