new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • 11 октября 2005 00:26
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    В Гавану хожу последний год практически постоянно. Очень уютный клуб. Конечно, имеет ряд минусов. Охранникам отдельное ФИ. Охранять - не значит лаять всем составом на всех по поводу и без. Барменам…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 октября 2005 00:10
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    Я просто обзавидовалась, прочитав комментарий Бориса. Хочу туда безумно, при первой же возможности схожу.
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Сфинкс» (Невский пр., 118)

    10 октября 2005 20:20
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    хуже пиццы я еще не пробовал
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 19:18
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Уважаемая Елена! На вопрос автоматизации системы скидок мы уже отвечали Денису (см. ответ от 05.10.2005). Допустим, что мы выдадим на руки «гостевые карты» всем желающим, возникает вопрос об их сохранности…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 18:49
    СведущийСведущийСведущий
    Сведущий
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Я там была вчера. С интерьером, на мой взгляд, "несколько напутано". Что касается персонала - мне было приятно, как гостей встречает и провожает девушка-администратор. Про официанта я такого сказать не…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 17:49
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    была я там в субботу. Чесно признаюсь зашла выпить с подружкой , но в процессе выпивания захотелось кушать . Заказали пасту *вот чёрт дернул* пока ждали пасту успели выпить ТРИ Б-52 ... пасту не дождались…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    10 октября 2005 17:30
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Уважаемый Павел! Вы абсолютно правы. Наш персонал на предлагает гостям "на входе" участвовать в программе скидок. Подробную информацию о возможности получения скидок официант или администратор предоставляет…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Гюлистан» (Пугачева ул., 9)

    10 октября 2005 17:22
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Праздновали свадьбу 8 сентября 2005 г в Гюлистане. Это было просто супер! Обслуживание в ресторане на высшем уровне! Стол был просто шикарный, оформление, вкусные национальные блюда, напитки, холодные…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 17:10
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Было замечательное место ... практически каждый день там бала *жила рядом, а готовить не люблю * но ... позы к сожалению закрылись ... и я была последним ОФИЦИАЛЬНЫМ посетителем ... приятная такая мелочь…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Сфинкс» (Невский пр., 118)

    10 октября 2005 16:44
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Довольно часто там бываю,не скажу что верх совершенства, но вполне достойно. Пицца вкусная да и горячие блюда очень ничего. Салаты не рекомендую. Из коктейлей люблю "Голубую Лагуну"(о других коктейлях…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Нямбург»

    10 октября 2005 16:06
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Пару раз заходила перекусить... Незабываемое впечатление оставили волосы в салате. И пюре быстрого приготовления... Но за отсутствием на Финляндском вокзале более приличных заведений, вполне можно выпить…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 16:04
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    "Запись в специальный диплом участника производится при условии, если счёт превышает 1000 рублей, то есть заказ на сумму свыше 1000 рублей приравнивается к одному посещению. " Отлично. 1000 руб 1 балл…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Близнецы» (Марата ул., 14)

    10 октября 2005 14:39
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    7 окт,в пятницу около 20.00 посетили сие местои не разочаровались. зашли, а оказался только один свободный столик в центре 2го зала, я очень расстроилась, так как не люблю сидеть в центре. нам принесли…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 14:27
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Персонал, действительно, порадовал. Но вот всё остальное... Про меню уже было сказано. Цены соответствуют уровню ресторана, но вот сам "ресторан" - нет. Интерьер с претензией, да и только - кроме претензии…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 12:54
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Да, Анастасия, Вы действительно давно не заходили в таверну. Сейчас 2005 год и многое изменилось. Если официантка занята, то к вам может подойти и бармен, и гарнирщица. Просто многие сами любят выбирать…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Кофейная гамма»

    10 октября 2005 12:31
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    сегодня в 9 утра оказавшись на Парке победы с братом, нам, как всегда, захотелось кофейку. Хотели опробовать кофеню мышей, но они открываются с 10. И тут мы наткнулись на кофейную гамму. зашли, выбрали…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Чайная ложка»

    10 октября 2005 09:56
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    До вчерашнего дня это было одно из моих самых любимых кафе, но... только до того момента, когда я посетила заведение расположенное НА СТАРОНЕВСКОМ. По-моему смене, которая работала вчера 09/10/05 надо…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Япоша»

    10 октября 2005 09:20
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    не впечатлило совсем Гин-но Таки лучше. и не берите китайский куриный суп!!!! до сих пор подташнивает.
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Две палочки»

    10 октября 2005 04:00
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Сколько не прочитала отзывов-все сводится к плохому обслуживанию,а главный человек кто отвечает за сервис-это метродотель или администратор(зависит от класса заведения).Если этот человек не обладает достаточным…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru