new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • Отзыв о ресторане «Ирис» (Дегтярный пер., 1)

    11 октября 2005 17:47
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    []БЛ слабенький. "салат" - мелкая тарелочка, посередине тарелочки - плевочек салатика, ровно 1 столовая ложка... Шок! Уж если жалко вам салата для БЛ, лучше исключите его вообще, чем эти 60 грамм[: q]Что…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Толстый фраер»

    11 октября 2005 17:20
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    Рассматриваю данное заведение исключительно как пивную. Соответственно, с мнением о качестве еды спорить не буду, т.к. просто не знаю. Как пивная - супер! Свое пиво вкусное, 3 сорта. К нему, как уже было…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Шинок» (Загородный пр., 13)

    11 октября 2005 17:07
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    Зашли в воскресенье после театра. Еще на входе пытались выяснить, можно ли покушать горячее, но нас настойчиво направляли в гардероб. Про имеющиеся места четно сказали, что там прохладно (сквозняк). Официанта…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Евразия»

    11 октября 2005 16:01
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    Наверно из всех "Евразий", ресторан во Фрунзенском самый лучший. Сервис отличный, девочки бегут за тобой, постоянно спрашивают и уберают со столиков. Интерьер так себе, но удобные диванчики и панорамма…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 октября 2005 15:59
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    []Подробную информацию о возможности получения скидок официант или администратор предоставляет, в случае обращения гостя с данным вопросом.[: q] Светлана, здравствуйте. Я извиняюсь перед Вами за тон…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 октября 2005 15:23
    БывалыйБывалыйБывалый
    Бывалый
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    Ничего не имею против альтернативной ориентации, но не считаю, что ее нужно включать в счет. А профессия официанта никого еще не опозорила, такая же работа как и другие, и для многих она первая ступенька…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    11 октября 2005 15:00
    БывалыйБывалыйБывалый
    Бывалый
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    Обожаю это место и его очаровательных хозяек. Девушки - вы чудо! Чудеса делаете руками и сердцем. Кормят по-разному, по-эстетски и по-домашнему, с цветами и с колючками, но неизменно вкусно. Лазанья,…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 октября 2005 11:28
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    "Это каким количеством нужно запастись компании, чтобы восстанавливать все «гостевые карты»." "400 гостей получили различные скидки от 6% до 22% и еще столько же гостей сейчас проходят данную программу" Итого…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 октября 2005 00:26
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    В Гавану хожу последний год практически постоянно. Очень уютный клуб. Конечно, имеет ряд минусов. Охранникам отдельное ФИ. Охранять - не значит лаять всем составом на всех по поводу и без. Барменам…
    Форма обслуживания: а ля карт
    11 октября 2005 00:10
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.10.2005
    Я просто обзавидовалась, прочитав комментарий Бориса. Хочу туда безумно, при первой же возможности схожу.
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Сфинкс» (Невский пр., 118)

    10 октября 2005 20:20
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    хуже пиццы я еще не пробовал
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 19:18
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Уважаемая Елена! На вопрос автоматизации системы скидок мы уже отвечали Денису (см. ответ от 05.10.2005). Допустим, что мы выдадим на руки «гостевые карты» всем желающим, возникает вопрос об их сохранности…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 18:49
    СведущийСведущийСведущий
    Сведущий
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Я там была вчера. С интерьером, на мой взгляд, "несколько напутано". Что касается персонала - мне было приятно, как гостей встречает и провожает девушка-администратор. Про официанта я такого сказать не…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 17:49
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    была я там в субботу. Чесно признаюсь зашла выпить с подружкой , но в процессе выпивания захотелось кушать . Заказали пасту *вот чёрт дернул* пока ждали пасту успели выпить ТРИ Б-52 ... пасту не дождались…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 17:30
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Уважаемый Павел! Вы абсолютно правы. Наш персонал на предлагает гостям "на входе" участвовать в программе скидок. Подробную информацию о возможности получения скидок официант или администратор предоставляет…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Гюлистан» (Пугачева ул., 9)

    10 октября 2005 17:22
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Праздновали свадьбу 8 сентября 2005 г в Гюлистане. Это было просто супер! Обслуживание в ресторане на высшем уровне! Стол был просто шикарный, оформление, вкусные национальные блюда, напитки, холодные…
    Форма обслуживания: а ля карт
    10 октября 2005 17:10
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Было замечательное место ... практически каждый день там бала *жила рядом, а готовить не люблю * но ... позы к сожалению закрылись ... и я была последним ОФИЦИАЛЬНЫМ посетителем ... приятная такая мелочь…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Сфинкс» (Невский пр., 118)

    10 октября 2005 16:44
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Довольно часто там бываю,не скажу что верх совершенства, но вполне достойно. Пицца вкусная да и горячие блюда очень ничего. Салаты не рекомендую. Из коктейлей люблю "Голубую Лагуну"(о других коктейлях…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Нямбург»

    10 октября 2005 16:06
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.10.2005
    Пару раз заходила перекусить... Незабываемое впечатление оставили волосы в салате. И пюре быстрого приготовления... Но за отсутствием на Финляндском вокзале более приличных заведений, вполне можно выпить…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru