new

Отзывы о ресторанах Санкт-Петербург

  • Все
  • Без гостей
  • Отзыв о ресторане «Самса» (Ленинский пр., 84, к. 1)

    16 июля 2015 22:57
    Гость
    Дата посещения ресторана: 12 июля 2015
    Мы с мужем заказали столик заранее на 20.00 на имя Станислав Энсар,у нас была годовщина свадьбы.Столик был уютный в самом дальнем зале,но официант(молодой парень-к сожалению не помню имя)обслуживал нас…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Why Not» (Колокольная ул., 10)

    16 июля 2015 21:09
    СведущийСведущийСведущий
    Сведущий
    Дата посещения ресторана: 16.07.2015
    Кухня: 4 Обслуживание: 4 Интерьер: 5
    • Рекомендую для посещения
    Зашли на бизнес-ланч. Стоит 310 рублей (из 3 блюд, есть дешевле из 2 блюд), было вкусно и всё понравилось. Заведение очень приятное с уютным интерьером. Покушать - вполне.
    Форма обслуживания: бизнес-ланч
    16 июля 2015 21:03
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: 16.07.2015
    Кухня: 5 Обслуживание: 3
    • Рекомендую для посещения
    Заходим через торговый центр - встречи ноль. Заходишь в зал, темнота, пустота, прошли мимо пустой стойки вроде как для хостесс слева, мимо кухни, мимо барной стойки - за ней есть люди, встречают взглядом…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Munhell» (Богатырский пр., 55)

    16 июля 2015 20:02
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    действительно испортилось заведение, кухней вообще не довольны остались, официантов не дозваться, еду несли очень долго!!!! просили медиум принесли полностью готовый стейк! Мясо жесткое, я люблю посидеть…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Афиет» (Тихорецкий пр., 43)

    16 июля 2015 16:53
    Гость
    Дата посещения ресторана: 10.0702015
    просто ужась жалко что нет усадьба и чинар не сравнить ни с чем. уважамыеучередитель найдите себя хороший управляюший.
    Форма обслуживания: а ля карт
    16 июля 2015 14:40
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15 июля
    После работы заглянули с коллегой в этот пивной ресторан. На входе нас никто не встретил, но мы люди простые - сами выбрали где нам…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    16 июля 2015 14:00
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Очень уютный теплоход. Заранее забронировали столик у окна. Любовались видами Петербурга. Персонал внимательный и вежливый. Что касается кухни, там очень вкусно готовят. Время ожидания минимальное. Остались…
    Форма обслуживания: а ля карт
    16 июля 2015 10:27
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: июль 2015
    Кухня: 4 Обслуживание: 3 Интерьер: 3
    • Рекомендую для посещения
    • Рекомендую для проведения банкета
    * Загаданные желания и мечты в письмах Деду Морозу, исполняются иногда с опозданием: корейская еда всегда в списке моем. Вот и до моего дошла очередь старого Отмороженного. Первый ресторан на Куйбышева…
    Форма обслуживания: а ля карт
    16 июля 2015 10:23
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: июль 2015
    Кухня: 4 Обслуживание: 4 Интерьер: 4
    • Рекомендую для посещения
    • Рекомендую для проведения банкета
    * С первой точки в далеком уже 2010 году началась история «Итали групп». Тогда еще просто одного ресторана открытого выходцами из тогда цветущей империи АМ. Поступок и уважение. Ресторан, в котором я нашел…
    Форма обслуживания: а ля карт
    16 июля 2015 10:16
    Вне категорийВне категорийВне категорий
    Вне категорий
    Дата посещения ресторана: июль 2015
    Кухня: 4 Обслуживание: 4 Интерьер: 4
    • Рекомендую для посещения
    • Рекомендую для проведения банкета
    * Я не был в «Кусто». Так что, не знаю, зачем было переименовывать. Видимо, для этой барной экскурсии. Но экскурсии всего на полчаса, и один раз в неделю, а бар очень понравился. И работает не только вечером…
    Форма обслуживания: а ля карт
    16 июля 2015 07:41
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 10.07.2015
    Я так люблю это кафе, оно для меня одно из лучших! Для меня очень важно, чтобы было вкусное меню и интересный интерьер, в котором приятно находиться. Тут именно так!) Очень люблю выпечку из местной пекарни…
    Форма обслуживания: завтрак
    16 июля 2015 00:13
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Как-то невкусно и соус разбавлен уж слишком, даже через чур. я такого разбавленного нигде не видела. И ни васаби, ни имбиря. То есть, ясно, что кризис
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 июля 2015 19:09
    Гость
    Дата посещения ресторана: июль
    Мы с коллегами частенько ходим пообедать в Чайхана Пахвала, так как наш офис находится не далеко от Жемчужной плазы. Из плюсов заведения могу ответить вкусные блюда, просторный зал и панорамное окно с…
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 июля 2015 16:36
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11.07.2015
    Очень разочарована рестораном. Обслуживание на нуле! Его не было. К нашему приезду стол не был готов! Напитки и соки наливали сами. Половину алкоголя и сока мы так и не увидели, на наши возмущения ответили…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    15 июля 2015 16:20
    Гость
    Дата посещения ресторана: 11/07
    На прошлой неделе были на свадьбе в этом ресторане,(банкетном зале)!Общие впечатления отличные, есть конечно недочеты,например могли бы лестницу украсить (хотя это наверное к молодоженам)В целом понравилось…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    15 июля 2015 14:10
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Maximilian в Купчино открыл для нас сорт пива IPA (Индийский светлый эль) Ухх. Жаль что сорт сезонный) Спасибо, вы всегда заботитесь о своих посетителях, и конечно всех радуете отличным пивом и колбасками…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Комарово» (Лиговский пр., 21)

    15 июля 2015 12:34
    Гость
    Дата посещения ресторана: июль 2015
    Отмечали в ресторане день рождения дочери. Обслуживание быстрое, профессиональное, предупредительное. Блюда оригинальные, приготовлены…
    Форма обслуживания: а ля карт
    14 июля 2015 23:54
    Гость
    Дата посещения ресторана: 14.07.2015
    Ужас!!! Кошмар!!! Это не тот Мартен в который мы ходили столько лет!зашли сегодня вечером с женой поужинать, порадовались что столько посетителей в пн после 10 вечера. официантка с кислым лицом напрягла…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Харбин» (Энгельса пр., 124)

    14 июля 2015 20:56
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Всё очень вкусно, особенно говядина с древесными грибами и кальмары в фирменном соусе. Любим с мужем изысканную кухню, я нахожусь в положении и не пошла бы "лишь бы куда", интерьер скромный, но вся душа…
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru