• О ресторане
  • Меню
  • Банкетное меню
  • Винная карта
  • Журнал ресторана
  • Афиша
  • Новости
  • Скидки
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Адрес страницы

    http://spb.allcafe.ru/restaurants/koryushka-ginza

    Какого рода ошибка

    Описание ошибки

    E-mail для обратной связи

    Вы не ввели e-mail для обратной связи

    Телефон:
    +7 812 640-16-16
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, 3 на карте
    Сайт:
    ginza.ru/spb/restaurant/korushka

    Отзыв о ресторане «Корюшка»

    Добавить отзыв
    1 июля 2016 12:15
    Гость
    Дата посещения:08/05/2016
    Крайне неприятные впечатление о ресторане, второй раз такой ошибки не повторю.Забронировать столик днем не удалось, предложили приехать по факту, по факту ожидали пока освободится столик на веранде ( 20 минут) . Внутрипустующие столы держали под иностранных туристов.Общая сумма заказа была на 6000Ожиданиеболее 2 х часов
    В итоге суп с бараниной принесли с абсолютно сырым картофелем, администратор извинилась, обещала вычесть из счета.Форель так и не дождались, неоднократно напоминали, нам сообщали что о нас помнят , ее готовят, в итоге признались через 2 часа что о ней забыли.. мы попросили счет, который пришлось ожидать еще 30 минут... официант счет принес, в него включили форель .. долго не могли получить вразумительного ответа, так как заказ якобы прошел по базе, счет иначе не оформить.. пришлось добиваться своих денег, настроение былоиспорчено... и было неудобно перед гостями из другого с которыми я была в этом "ресторане". Друзья, посетите лучше "мамалыгу" на казанской, ( тоже Ginza проект) несравним по качеству и вид не огорчит.
    Отзыв о ресторане «Корюшка» (Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, 3)
    Форма обслуживания: а ля карт

    Комментарии (2)

    1 июля 2016 21:01
    povarac
    СведущийСведущийСведущий
    Сведущий

    На столах есть телефоны Департамента сервиса..

    8 июля 2016 17:45

    Ирина, здравствуйте! Ситуация просто вопиющая, очень грустно читать такие отзывы. Мы немедленно передали все Ваши комментарии руководству ресторана. Действительно, по невнимательности персонала, были допущены грубейшие ошибки в обслуживании Вашего стола. Мы, конечно же, провели разъяснительную беседу с персоналом и поставили работу на строгий контоль менеджера, но нам также хотелось бы загладить свою вину перед Вами! Будем очень рады видеть Вас снова в нашем ресторане, постараемся сделать все, чтобы Ваш вечер прошел на высшем уровне!

    авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
    Рейтинг@Mail.ru