• О ресторане
  • Меню
  • Винная карта
  • Журнал ресторана
  • Афиша
  • Новости
  • Скидки
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Адрес страницы

    http://spb.allcafe.ru/restaurants/majmun

    Какого рода ошибка

    Описание ошибки

    E-mail для обратной связи

    Вы не ввели e-mail для обратной связи

    Телефон:
    +7 812 640-16-16
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Кораблестроителей ул., 14 (отель «Park Inn by Radisson Прибалтийская») на карте
    Сайт:
    ginza.ru/spb/restaurant/maimoon

    Отзыв о ресторане «Маймун»

    Добавить отзыв
    7 января 2017 19:51
    Интересующийся
    Дата посещения:7 января 2017 г.
    Сходили с женой пообедать в "Маймун": в очередной раз «Гинза», мягко говоря, разочаровала.
    В ресторане проходил детский праздник с очень громкой музыкой и воплями ведущих. Нас никто не предупредил, хотя мы уже сидели за столиком и сделали заказ. Далее, исполнение блюд — так себе, например, борщ подали почти холодным. Когда «Гинзу» прикроют, мы будем аплодировать первыми.
    Отзыв о ресторане «Маймун» (Санкт-Петербург, Кораблестроителей ул., 14 (отель «Park Inn by Radisson Прибалтийская»))
    Форма обслуживания: а ля карт

    Комментарии (2)

    15 января 2017 13:46

    Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы остались разочарованы посещением нашего ресторана и покинули нас с такими негативными эмоциями. По проведенному анализу, согласно данным с камер видеонаблюдения, мы постарались разобраться в ситуации.
    Вы пришли к нам за 30 минут до начала детского мероприятия. Вас проводили к столику, меню подано в течение 30 секунд и комплименты через 1 минуту. Заказ на блюда принят в течение 3 минут, а также к Вам подходил сомелье на принятие заказа по вину. Блюда с раздачи, а именно борщ, хачапури, салат с хрустящими баклажанами забрали и подали одновременно. Время ожидания на раздаче 1 минута. Вы в первую очередь съели суп, отрицательный комментарий по блюду не выразили. Через 15 минут после подачи первого курса, подано второе блюдо. Сомелье в течение обеда подливала вино. Нам жаль, что Вы не сообщили сразу своему официанту о неподобающей температуре борща. Ведь мы немедленно могли исправить это. Также, у нас не редко проводятся мероприятия для детишек и мы стараемся предупреждать об этом наших гостей заранее. Факт того, что Вы остались неосведомлены и это создало Вам дискомфорт - приняли к рассмотрению и максимально уделим внимание при следующих мероприятиях. Мы будем очень рады возможности исправить Ваше впечатление и надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.

    15 января 2017 17:57
    bmilman
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся

    Полина Бриг (пользователь ВКонтакте),

    Так себе отписка... Хотелось бы отметить, что это общая для ресторанов "Гинзы" ситуация: огромные залы, обилие персонала и полное ощущение бестолковости. Начинают хорошо. Вначале нам нравилось - и "Баклажане", и в закрывшемся ресторане у "Приморской", в том же "Маймуне". Потом все хорошее куда-то исчезает. Вероятно, хороших администраторов и поваров мало, и их не ценят. Решение мы приняли: в "Гинзу" больше ни ногой ! У нас неплохой город, и приличных питательных заведений еще, кажется немало...
    Борис Львович
    P.S. Хотелось бы получить информацию, когда "Гинзу" закроют. Наши аплодисменты гарантированы !

    авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
    Рейтинг@Mail.ru