Отзывы о ресторане Тануки Закрыто

Адрес
Санкт-Петербург, Большая Зеленина ул., 14/8 Показать на карте
Время работы
Закрыто
Нашли неточность в описании? Указанная информация актуальна на 01.01.2013 Вы представитель заведения?

Отзывы о «Тануки»

 

Была в Тануки на Маяковской(Питер). Суши и роллы в принципе такие же как и везде, только чуть дороже, интерьер приятный - это были плюсы) Минусы - очень медленное обслуживание. Плюс ко всему я заказывала так же алкоголь - ром с колой, наверное на 50% оказался разбавлен водой, по вкусу напоминало воду с ромом, у колы даже небыло пузырьков и вкуса, только цвет

Дата посещения: 24 декабря 2010 Форма обслуживания: а ля карт
24 декабря 2010

Вы,ребята ненормальные,есть в нашем об,епите суши и роллы может только тот,у кого смертный приговор в кармане-ему нечего терять.

Дата посещения: 30 августа 2010 Форма обслуживания: а ля карт
30 августа 2010

Вчера заказала на дом роллы примерно на 2000р.,но не суть.Ближе к вечеру мне стало плохо,всю ночь я промучалась от боли в животе.Вот сижу второй день стало полегче но не до конца.Есть или не есть в Тануки дело каждого.но я лично туда не ногой.

Дата посещения: 30 августа 2010 Форма обслуживания: а ля карт
30 августа 2010

Весьма удивлена отрицательными отзывами. Была в Тануки 3 раза, с периодичностью примерно в месяц, лично у меня абсолютно нет нареканий ни к сервису, ни к кухне, а очень даже все понравилось.Главное не экономят! Отличные порции, соответственно и цены. Пробовала в одном баре "X" суши за еще более большие деньги и отвратительные по всем параметрам. Из всех суши-баров, которые я посещала "Тануки" № 1! На счет того, что пишут в отзывах об обмане в счете: не сталкивалась. И еще по поводу сравнения с другими барами, в конце концов, мы же не во всех барах сети бываем, что бы то ни было "Васаби", "Евразия" и т.д. и однозначно говорить, что Васаби, Евразия лучше, мне кажется это заблуждения, вобщем хочу сказать, что каждый ресторан- это частный случай!(и как и в любой сфере меняется персонал). Так, что пока не попробуешь, не узнаешь.

Дата посещения: 20 августа 2010 Форма обслуживания: а ля карт
20 августа 2010

Не скажу что сильно понравилось в ресторане Тануки, все очень средненько. Единственное что интерьер приятный. Посетителей было не особенно много, но обслуживали очень медленно. Убрали из меню ролл с жареным лососем, раньше его очень любила. Остальное более менее неплохо но на пятерку не годится. И музыку желательно поменять, хочется чего то более спокойного.

Дата посещения: 18 июня 2010 Форма обслуживания: а ля карт
18 июня 2010

Сделала заказ через интернет. Позвонила девушка, пробормотала далеко неприветливым голосом мой адрес и сумму заказа. Сложилось впечатление, что не они зарабатывают на мне деньги, а я. Ресторан далеко не дешевый, роллы совершенно НЕ ВКУСНЫЕ. Дело в том, что когда приходишь в ресторан или заказываешь по телефону в любом другом ресторане японской кухни, тебе улыбнутся, по сюсюкаются, это же очень важно для привлечения клиентов+ вкусная кухня, в отличии от Вашего ресторана за меньшие деньги. Больше заказывать в этом ресторане не буду. Спасибо за внимание!

Дата посещения: 16 июня 2010 Форма обслуживания: а ля карт
16 июня 2010

Пишу о Тануки напротив м.Чкаловская. Если честно, удивлена перечнем негативных историй, но может это просто мне так везет? Мы с друзьями бываем там не очень часто, но вот за последний три месяца раза 4 сходили - нареканий никаких не было. Гонгом нас не пугали, официантки не терялись, салфетки-счета-чашки были вовремя, жевачку в счете не пропускали. Грязи тоже вроде не было, запахи только с кухни, вкусные. Ощущения остались самые приятные, сервис понравился (друг оценил переностной терминал для оплаты по карте), суши тоже очень даже ничего, на "4" точно. Лапша тоже нормальная. Супы, увы, не пробовали. Единственное что не очень понравилось - размер маленького чайника, он тут действительно маленький. Кстати, для претензий: я не знаю с какого момента, но на прошлой неделе мы точно видели на столиках табличку с номером управляющего. Мне этот момент понравился, потому что обычноподобную информацию прячут на всякие информативные стенды.

Дата посещения: 10 июня 2010 Форма обслуживания: а ля карт
10 июня 2010

Ужасный сервис!!! Официант пролил на спину чай, мало того что он не извинился, так ещё и после того как попросили вежливо позвать Администратора ждали 20 мин. Администратор просто посмотрела и сказала что не знает что делать и просто глазела на меня как *ура. Мало того что испортили дорогие вещи, так ещё и весь вечер запаганили. Сервис отвратительный, не советую туда ходить, есть много других мест где сервис гораздо выше и профессиональнее.К сожалению, не спросил имя, был очень сердит, произошло это 04,06,10 вечер

Дата посещения: 4 июня 2010 Форма обслуживания: а ля карт
4 июня 2010

По встрече и обслуживанию ресторану Тануки можно поставить пятерку. Практически сразу у дверей все необходимые вопросы по пожеланиям и выбору места, сообщения об акциях и прочее.. Дальше после приема заказа практически сразу напитки и блюда минут через пятнадцать. Приносят всем в одно время, без путаницы. И так далее в классическом рестораном стиле. Кухня от обслуживания немного отстает. Роллы на троечку, нормальные по размеру, но очень плотные и такое ощущение что приготовленные заранее. Суши лучше но тоже с вопросами. Понравилась лапша. Ресторан понравился если подтянут кухню будет совсем хорошо.

Дата посещения: 10 января 2010 Форма обслуживания: а ля карт
9 января 2010

СУПЕР-ресторан!

Дата посещения: 3 декабря 2009 Форма обслуживания: а ля карт
3 декабря 2009

Дорого, невкусно, кошмарное обслуживание. В последнее время еще и грязно в залах. Фу.

Дата посещения: 3 декабря 2009 Форма обслуживания: а ля карт
3 декабря 2009

Не согласна. Тануки - нормальное место.

Дата посещения: 21 ноября 2009 Форма обслуживания: а ля карт
21 ноября 2009

Тануки-Питер Админы годами Стажируются и поэтому стоят на входе а вы думаете почему их так много потому что они не чего не знают Вот и стоят на входе! Шеф-Повара как перчатки меняются почему думаете РЕсторан не поднимается Один в ПИТЕРЕ потому что ПЛОХИЕ ШЕФ-ПОВаРА! РЕСТОРАН ПРОПАЛ!!! 3 года уже ему а он не поднимается как стоит один в ПИТЕРЕ так и будет Стоять и еще хотели открыть на Невском ХА да сначала один ресторан подмените потом уже на другой рыпайтесь короче не советую ходить туда АНТИ САНИТОРИЯ !!!!!!!!! В Москве лучше потому что там нормально относятся к коллективу.

Дата посещения: 20 ноября 2009 Форма обслуживания: а ля карт
19 ноября 2009

Был в Тануки не раз с девушкой, и просто забегали и отмечали сначала ее, а потом и мой День Рождения. Мы, например, были в абсолютном восторге. Оригинальная встреча гостя гонгом, фирменный чаек от ресторанчика - все это мелочь, а приятно :) Вообще мы пошли туда по совету брата девушки, который сам регулярно посещает данной заведение с подругой, они нам его очень рекомендовали, говорили, что лучше не найти места, чтобы заказать роллов и полакомиться десертом) Пища нам очень понравилась, причем не только роллы, но и горячие блюда и супы (для сравнения от супов Евразии блевать хочется в прямом и переносном смысле). Обслуживание понравилось, все были вежливы, а в Палках, например, мы однажды еле отсидели из-за бестактности мальчишек-официантов. Поэтому не понимаю тех, кому что-то в Тануки не понравилось, я всем рекомендую :)

Дата посещения: 17 октября 2009 Форма обслуживания: а ля карт
16 октября 2009

На лице у меня было написано "я тороплюсь, можно побыстрее?". Негативного настроя не было, я просто НЕ ждала, что получу обслужипвание уровня ресторана "Седьмой гость" и в этом нет ничего странного, не так ли? Я ожидала обслуживание на уровне "Палок" или "Япохи" - т.е. средне-приличное, но узрела обслуживание... не знаю какого уровня, никогда не была в шавермах, но подозреваю - там что-то в духе "Тануки".Официант ОБЯЗАН нормально обслужить любого гостя, вне зависимости от того улыбается ему гость во 32 или нет. Ему платят за обслуживание и сервис, вообще-то. Я, не поверите, с каким бы лицом не пришла, а не хамлю и чаевые всегда оставляю. Впрочем, в "Тануки" у меня взяли чаевые самовольно, в виде невозращенной сдачи. В "Палках" была раза три... в "Япохе" примерно столько же, для ознакомления. А вообще предпочитаю Ки-До. Так что - не страдайте. Про десерты умилио. В "Тануки нет НИЧЕГО на высшем уровне)))) А учитывая их вечные проблемы с эпиднадзором - лучше ничего там не пробовать. Кстати, филадельфия по вкусу подозрительно напоминает Рама Крем Бонжур. Так что - дядька в гонг шарахает, а официантка с меню летает где-то на кухне... и повара о своем задумались.

Дата посещения: 22 сентября 2009 Форма обслуживания: а ля карт
21 сентября 2009

Ресторан Тануки. Комментарий к отзыву http://www.allcafe.info/guide/104808/#33926 : Если приходить в заведение с заранее негативным настроем, когда на лице все написано, то соответствующее обслуживание и получишь. Кто же будет стараться ради вас? Я бы не стала, особенно когда прочла про "Палки" и "Япоху" - откровенное неуважение и хамство, так называть заведение, куда вы же сами и ходите. В Тануки на Чкаловской раньше заходила довольно часто, пока рядом училась. Но даже и теперь под настроение могу туда съездить, хотя и далековато. Обслуживание нравится, так как в некурящем зале официантки и вправду намного вежливее и расторопнее, чем в курящем))) Суши или сашими редко заказываю, не люблю, в основном беру горячее и иногда роллы. Кстати, в Филадельфии сыр присутствует. Очень вкусные супы, как горячие, так и холодные! Вторые блюда хорошие, но для меня дороговато. На салаты пока не решилась... Десерты - на высшем уровне, рекомендую попробовать сладкие роллы. Обстановка приятная. "Дядька, шарахающий в гонг", подсказывает таким образом о приходе нового посетителя. Сразу же подлетает официантка. Музыка иногда немного занудная))) Подытоживая, скажу, что лишь однажды! я ушла оттуда, не оставив чаевых...

Дата посещения: 16 сентября 2009 Форма обслуживания: а ля карт
16 сентября 2009

С подругой и детьми часто ходим в Тануки и честно говоря я от ресторана в восторге. И детям много внимания и по еде очень неплохо. Интерьер тоже располагающий и что сейчас особенно важно это цены, чуть выше чем в палочках но не критично выше.

Дата посещения: 9 сентября 2009 Форма обслуживания: а ля карт
9 сентября 2009

Не считаю и не являюсь - понятия разные! ;)

Дата посещения: 11 ноября 2008 Форма обслуживания: а ля карт
11 ноября 2008

Добрый вечер всем! Я лично себя лохом не считаю.Часто посещаю этот ресторан. Всё пока устраивает. В Евразии и Такао мне нравится гораздо меньше.

Дата посещения: 9 ноября 2008 Форма обслуживания: а ля карт
9 ноября 2008

Как-то раз забежала пообедать на Чкаловской. Я подозревала, что это сушник в низком ценовом сегменте, вроде "Япошки" и "Палок", поэтому особого фонтана положительных эмоций не ждала. Захожу - дядька какой-то на входе шарахает в гонг, я аж отпрыгнула. Ладно, думаю, у всех свои примочки. Села у окошечка в зале для некурящих. Кроме меня еще в зале для курящих столика три было занято. Сижу, значит, жду офиц-ку. (А я, надо заметить, не на романтический ужин пришла, мне бы пообедать быренько и дальше мчать по делам). Офиц-ка приходит, ставит на стол чашку в которой насыпана заварка. Говорит - это вам какой-то комплимент от ресторана. Ну я ей - да ладно, мол, пофиг, меню лучше дайте. Она ушла. Десять минут ее не было. За это время ко мне подкрался кореец с длинноносым чайником, что-то начал говорить про Китайскую легенду. Я ему говорю - вы знаете, я, собственно, покушать пришла, поэтому - можно вот без этого всего анонизьму? Ну, кореец испугался и свалил в зал для курящих со своими легендами. А я дальше офиц-ку жду. Наконец, она принесла меню. Боже, что это? Ролы с салом? (ах, простите, с беконом), ролы "Филадельфия" 4 штучки?? Без лосося, в какой-то зеленой хрени?? А сыр филадельфия там вообще есть? Мисо дороже, чем в "Васаби"?? Вкуснее ли?? Сомневаюсь. Ну, что делать, заказала себе этой сомнительной жрачки и чай жасминовый в чайничке. Еда отвратная. Цены выше, чем в аналогичном сегменте, при этом всё намного более невкусное, чем в "Япохе" и "Палках". Сравнивать ТАНУКОВСКОЕ ГЭ с "Васаби", "Ки-До" и даже "Евразией" - я бы не решилась. Покосилась на чашку с "комплиментом от нашего ресторана", заварка всплыла в воде. Интересно, как это пить? Я не любитель подобных чаев, я - любитель жасминового. Но офиц-ка принесла мне всю еду разом, а вот чая всё нет и нет. Как и самой офиц-ки. Она сдриснула куда-то. Пришлось идти в кулуары "рЭсторана" искать ее (мне же сидеть-то ждать некогда). О, чудо! Нашла. Говорю - счетик будте любезны! Она - угу, конечно, присаживайтесь, я вам сейчас принесу. Приносит счет и горячий чай в чайнике. Оригинальный подход - приносить чай вместе со счетом, я уж понадеялась, что чай, который я явно уже пить не стану, потому что все съела и убегаю - заваривать не станут и в счет не включат, но нет, не постеснялись. Еще не постеснялись сообщить, что у них нет сдачи, но если я подожду минут 20, то они купюру разменяют (какие 20 минут, я и так уже опаздываю), пришлось отказаться от сдачи. Бывает так себе интерьер. Бывает так себе еда. Бывает так себе обслуживание. Но чтобы всё сразу и вместе настолько плохо - это редкость. Граждане - если вам понравился жуткий хавчик в "Тануки", значит вы даже близко себе не представляете, что такое японская кухня. Если вам понравилось тамошнее обслуживание - вы просто себя не уважаете. Если вы готовы платить эти деньги за такое обслуживание и такую... мм... "еду" - вы просто лох. Вот! Кстати. Никакой жевательной резинки со счетом не поставлялось (ну, в принципе зачем, со счетом же чай принесли, можно было его пожевать), а салфетки были не только холодные, но и почти сухие...

Дата посещения: 5 ноября 2008 Форма обслуживания: а ля карт
5 ноября 2008

Давно собирадась написать про главную фищку ресторана Тануки на Чкаловской. Сначала мы ходили всей семьей и нам очень нравилось и все устраивало, пока не обратили внимание на то, что чем больше заказывешь, тем тебя больше накалывают по счету. Не донесут пару-тройку суши, какой-нибудь рольчик, в счет все включают, когда начинаешь разбираться соглашаются, но самое смешное, что происходит это с завидной регулярностью, я даже как-то им об этом сказала, причем об этом слышу не от одних посетителей ресторана. Еда приличная, но вот это надувательство стало раздражать, ходить перестали. Так что обращайте внимание на то, что вам принесли, с тем ,что вам включили в счет.

Дата посещения: 20 октября 2008 Форма обслуживания: а ля карт
20 октября 2008

Тануки ресторан в своем классе можно считать неплохим. Но доставка это другое. Заказали через интернет, нам перезвонили и пообещали что через час мы будем счастливыми обладателями вожделенной еды. Резюме, как в кино, на исходе второго часа когда моя половина уже впала в голодный обморок и странно на меня посматривала, наконец доставили. Господа просьба,возмите больше людей на доставку не доводите заказчиков до греха))))))))

Дата посещения: 9 октября 2008 Форма обслуживания: а ля карт
9 октября 2008

Хммм, я очень удивлена отзывами! Мы ходим в этот ресторан уже 2 года. Причем если раньше мы жили рядом, то сейчас ездим туда аж с Москавской, тк вкуснее пока места не нашли. Правда судить могу только роллы, суси, супы и пиво. Горячее мы никогда не берем. Рыба всегда свежая, роллы не разваливаются, прекрасное фирменное пиво и очень необычные супы. Кстати, ролл с беконом и правда жуть, ноя не знаю, как нормальному человеку вообще придет в голову это заказать? У нас средняя стоимость рассчета с алкоголем 1 200 - 1 300 руб на двоих. Чтобы не ыло проблем состоликом всегда делаем предварительный заказ - никакого беспокойства по поводу курящего зала или неудобного места. Официанты: не знаю, у нас всегда хорошее незаметное обслуживание, может в некурящем зале просто официанты компетентнее?

Дата посещения: 10 сентября 2008 Форма обслуживания: а ля карт
10 сентября 2008

Главный плюс заведения-выгодное расположение:удобно назначать встречи,если едешь на метро,можно и место найти,где авто припарковать.Если говрить о сервисе,то как бы ни ругали бесплатный фруктовый чай,то комплимент от заведения-это всегда приятно.Что можно сказать и о третьем бокале вина в подарок.Интересная особенность-здесь ВСЕГДА путают счет,то есть приносят чужой,с,естественно,большей суммой. Но при указании на досадное недоразумении,конечно все исправляют.Еще одна милая особенность-если гость приходит один,особенно в обеденный прайм-тайм,его обслужат молниеносно,а влюбленной парочке или компании оставляют время "на разговоры". Не стоит забывать,что в Москве Тануки-больше,чем у нас нас Япошек и Васаби вместе взятых,поэтому есть с чем сравнить.Если честно,в Москве понравилось больше.И уютнее,и роллы действительно более крупные.У нас же,если выбирать между Япошкой и Тануки-выберу Тануки,потому что посетив последний,хотя бы остается впечатление,что провела время если не в ресторане,то хотя бы в неплохом кафе.

Дата посещения: 12 августа 2008 Форма обслуживания: а ля карт
12 августа 2008

Вообще меня удивляют негативные отзывы, потому что Тануки - это единственный ресторан с японской кухней в Петербурге в экономичном ценовом сегменте, где мне нравится всё на 100% - вкусно, приятное обслуживание, быстро меняют пепельницы, фруктовый чай всем гостям, действительно домашняя атмосфера. Но к своему сожалению вчера заметила, что суши (особенно острые суши) стремительно уменьшаются в размерах :( Теперь они уже просто "на один зуб"

Дата посещения: 8 августа 2008 Форма обслуживания: а ля карт
8 августа 2008

Да уж, ну и отзывы...Я вот например суши терпеть не могла раньше-и когда подруги с диким восторгом звали в суши-у меня просыпался рвотный рефлекс..Но все изменилось..Как-то друзья нас позвали в Тануки..ФУуу..подумала я, суши..Ан нет, обстановка очень даже милая...Встретил на входе оч. милый мужчина..подоровался и мило улыбнулся...Заказ принесли быстро и даже подкрадывающийся мужчина с чайничком не испугал...Заказывали "Лодочку" за 660 чтоли рублей..все суши и роллы очень очень вкусные что теперь даже мне снятся..а вот салат и курица были не очень..такое чувство что опилок настругали в тарелку..ну ничего..десерт -блинчики с мороженным, маловат, но впринципе было вкусно и особенно хочу посоветовать всем коктель-называется Пеликан Б. "Суши-Е" курит нервно в сторонке по сравнению с Тануки...Всем рекомендую прекрасный ресторан..официантки, кстате, ни разу не грубили-и если нужно было ждать долго блюдо говорили сразу...ни одного гасторбайтера я там не заметила...Нам всем очень понравилось и с удовольтвием ходим туда снова и снова...

Дата посещения: 4 июля 2008 Форма обслуживания: а ля карт
4 июля 2008

Мне очень нравится в Тануки на Чкаловской. Частенько ходим с мужем туда перекусить. Берем в основном роллы - вкусные. Рекомендую.

Дата посещения: 10 января 2008 Форма обслуживания: а ля карт
10 января 2008

Всем привет! Много времени уже прошло со дня открытия и многое изменилось в сторону лучшую. отвечу по некоторым позициям: -суши мелковаты, но их цена соответствует, а вкусовые качества на высоком уровне(всё таки это японская кухня, не обжираловка , а размеренное питаие) -весь персонал имеет мед. книжки, и это не обсуждается,если кто то из доброжелателей их не имел, то сейчас уже там не работает))) -систематические проверки с.э.с. проводятся и имеют только положительные результаты,т.е. нареканий нет -что касается смены поваров,не будем вдаваться в подробности, но всё произошло так как произошло, и не стало хуже, а наоборот -обслуживание хорошее,нужно работать ещё над этим Всем советую, не пожалеете. Доверяйте только своему мнению, а не чужим наговорам!

Дата посещения: 8 декабря 2007 Форма обслуживания: а ля карт
8 декабря 2007

Еда не понравилась...Суп и роллы ждали час.Суп еле теплый и меньше половины плошки.Роллы хоть и были достаточно крупными, но никакого вкусового удовольствия не принесли.Горячие рулетики с окунем и шпинатом отдавали то ли землей то ли еще чем-то, т.о.приходилось их "замачивать" в соевом соусе, чтобы перебить привкус. И все это очень долго ждать... Официант соответствующей внешности на вопрос о странно длинном носике чайника начал говорить, что " у них в Китае есть легенда..." А разве это не японский ресторан? Зато очень понравилась музыка!Очень мелодичное соло девушки хотелось слушать и слушать... Счет принесли без жев.резинки, хотя в счете забита (по 0.00).Все та же ригли, только в обертке Тануки.Думаю, компания Ригли может подать в суд... Да и просить счет пришлось у трех официанток... После напоминания все-таки

Дата посещения: 17 октября 2007 Форма обслуживания: а ля карт
17 октября 2007

Туфта ваше Тануки на Чкаловской Точно одни Гастербайтеры работают и все это правда насчёт (офианток,поваров,директоров а насчет Шеф повора-Димы так его звать я Вообще молчу Пень Пнём.

Дата посещения: 10 октября 2007 Форма обслуживания: а ля карт
9 октября 2007

как поживает колектив тануки всем привет особено горячему цеху,холодному и офицанкам не всем

Дата посещения: 9 октября 2007 Форма обслуживания: а ля карт
9 октября 2007

Борис.Ты чокнутый трмоззз!!!Если тебя не устраивает Тнуки(я не в защиту) то ходи туда куда привык твой больной разум и капризный желудок!!!Или поезжай в Японию.Одни понты!

Дата посещения: 9 октября 2007 Форма обслуживания: а ля карт
9 октября 2007

да я согласен с тобой WWW шеф ДИМА там козел

Дата посещения: 9 октября 2007 Форма обслуживания: а ля карт
9 октября 2007

тануки питер просто отстой шеф повар ДИМА дурак, повара и сушисты из за него ушли, опыта унего с копейку о просит много. Посмотрим как долго он протянет

Дата посещения: 9 октября 2007 Форма обслуживания: а ля карт
9 октября 2007

Не была в Тануки в Питере, но вот в московском Тануки обслуживание отвратительное. Официантов словно нет вообще. Минут двадцать, не меньше, ждали пока кто-нибудь соизволит принять заказ, пока не обратились к менеджеру. Потом конечно было долгое ожидание заказа. Одно блюдо нам принети забыли, "не услышали" судя по всему, нет, ну понятно, с кем не бывает, но в ситуации когда ждать заказа приходится оочень долго, это особенно неприятно. Кстати под конец таже история случилась и с пивом... В итоге все время которое мы провели в данном заведении мы все время чего-нибудт ждали.. Ждали пока нам принесут новые соусницы, новый соус, чистые приборы, заказ, просто хоть кто-нибудь подойдет и спросит нужно ли что-нибудь. Готовят действительно вкусно, цены недорогие, тихо-спокойно, красиво-уютно, но обслуживание отвратительное. Не знаю, быть может стоит попробовать другой ресторан этой сети, может только в этом так все плохо

Дата посещения: 14 июля 2007 Форма обслуживания: а ля карт
13 июля 2007

Слегка напрягает узбекский персонал (типо восточная внешнрсть) одни госторбайторы работают кроме официанток.Еда так себе,можно и лучше.А обстановка мне понравилась.

Дата посещения: 20 мая 2007 Форма обслуживания: а ля карт
20 мая 2007

Был в Тануки сегодня. Евразия отдыхает. Хотя не которые роллы и маловаты, но по вкусу очень даже понравились, очень вкусная лапша с говядиной и официантки быстро обслуживают.

Дата посещения: 6 апреля 2007 Форма обслуживания: а ля карт
6 апреля 2007

очень приятный ресторан,вкусная кухня и просто отличное обслуживание!Обязательно сходим туда еще!!!!!

Дата посещения: 20 марта 2007 Форма обслуживания: а ля карт
20 марта 2007

Оч плохо. Не помойка, не брр, но, после отмены «две суши по цене одной», и так не великое уж «цена-качество», провалилось в пропасть. Две большие разницы, как говориться – поход в пятн.12-ого и в пятницу 19-ого! Расположение умное, тут только похвальба. Суперэконом (так задумывалось, но не получилось) и должен быть на таком месте. Интерьер мне не понравился – половина от русской избы (лавки и столы) и пририсованные «японскости». Как будто, до последнего таджики-строители думали, что строят «трактир Е-П». Если бы в японии было столько дерева, японцы не скупали бы в СССР телевизоры на древесное сырье. А пластиковые подносики на столах? А салфетки только с одной стороны подставки? А не аккуратные прозрачные вставки на столах? Зато, дальняя от окон линейка столов поднята – умно! Не люблю хвалить все московское, но, все, что касается сетевого брендования – на высоте. И зверь-«тануки», действительно обаятельный, и удары в гонг (когда нет «самурая» на входе бьет администратор-девушка), и встреча. Нормальная музыка, влажные (но не горячие, к сожалению) салфетки. Даже жвачка в счете – фирменный фантик сети. Тапа «японская домашняя кухня». Но, все рассыпается о персонал. Бесплатный чай (странный, не фильтрованный, с гибискусом ??? и чем то еще) подливается без слов и как то зловеще, зловещим человеком, если учесть железный метровый чайник с длинным носом. А какая могла быть «Фишка», если «докрутить»!? Про официанток я не говорю, администраторы НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ. Ладно, не перепробовали они меню, простительно, НО, они даже не могут ответить о сути акций, таблички которых стоят на столах! Официантка, вроде не дура, а лентяйка – ни разу из пяти перемен специально не пойдет забрать посудку. Токма с новым блюдом. А Вы писали, СНГовцы, блин. Да, не стоит обижать трудолюбивый народ. Лентяйки не имеют национальности. Зато, кухня очень быстра. Понятно – заготовки, но риска просидеть в ожидании, нет. Меню – плюс, сказывается долгий опыт (московский). Все логично, хоть и многовато позиций для почти фаст-фуда. Даже если учесть, что, фаст-фуд это не «быстрая еда», а «быстрое обслуживание». Цены не сказать, что демпинг. Мисо по 100руб. – это не цены «Япошка» и не «Евразия». Даже не «Васаби», где суши стоили примерно так же, как тут. Кухня от «не подобающей» до «удовлетворительно». Странные салатики – точно все намешано заранее и «постояло» уже изрядно, успев потерять «хрусткость». В то же время, ругать салат из ростков за 65!!! российских руб. не хочется. Порции стограммовые. Мисо за 100 (а не за 60) ДОЛЖЕН БЫТЬ свежеразведенным, а не котловым! Даже в демократе! Не плохая лапша (95-135) – но, мяса в «бифу лапше» (130) меньше чем три не весомых стружки. И порции 120гр. не хватит никому. Понимаю, придурок тут я, но, отказать в заказе утки-тепан (195), даже в таком месте, не смог. Ничего ужасного, даже удивительно, в самой жареной утке, сладкий соус в отдельной посудке, разве что, горячий овощной салат для «прикуски» страшен. Суши – не тянут критики вообще. Даже лосось (35) мелкие, да что там, ПОЛОВИННЫЕ по размеру, безвкусные, да еще и две лежащие рядом суши СОВЕРШЕННО разные по виду. И по цвету рыбы и по фактуре и по форме лоскута. Спайсу (40-55) – перепробовал пять – на один, блин, вкус. Радости «ноль», но и сытости нет. Они такие же половинные от практически любых нормальных точек на моей памяти. За сухой и шершавый нори – вообще надо скандалить. А уж «Киото-бар» там или «Суши-хаус» кажутся шикарными и роскошными. Не то время уже, что бы признавать суши бар достойным, если не отравили. Дешевые напитки от (30) – несколько исправляют соотношение «цены и качества». А бочковое пиво «Саппоро» и «Тануки» - ОДНОЗНАЧНЫЙ ПЛЮС. В фирменных кружках (!!!) вместо бокалов. Питкое, вкусное пиво, просто, конечно, по композиции, но и цена удовлетворит почти любого. Она, цена, кстати, странная – 89 за 0,33 и + 99 за 0,5. Это акция по спаиванию? Закажешь так, не глядя на флаерс, 0,33 и пожалеешь. Если это был обмен «мы им «Япошку», они нам «Такуку»» - то город обманули. При всей моей не любви к произведению Лапиной компании, обмен не честный. Пример с «Тайхео» самый близкий – там дешевый конвейер оправдывался сытостью и непотребством обжорства. Когда все это едет, все двигается, блюдечки пестрые - на качество пищи уже не остается внимания. До сего дня «Тануки» оправданы были только днем, когда противные ПОЛОВИНКИ !!! суши продавали по ПОЛОВИННОЙ ЦЕНЕ! А после отмены – все, сдох тузик. Я все ждал, ждал, прочитав не политкорректные посты ниже, когда же узбеки (если там есть узбеки?) возьмут власть в свои руки, как матросы с «Потемкина» и начнут варить под видом мисо ароматную шурпу, а под видом лапши – лагман. С сохранением видимости японщины для отчетности перед московскими держателями акций. «У нас все отлично ТЧК Не болейте там ТЧК». Пока этого не случилось. Я главный враг «Евразии» в этом городе – блин, *б, б***ь, редиска, но признаю, ****, **р*, там круче и цивильнее. Надеюсь, Признаю это первый и последний раз.

Дата посещения: 20 января 2007 Форма обслуживания: а ля карт
20 января 2007

Поздравляю любимый ресторан с новым годом... мы к вам придем обязательно 8) Удачи и процветания!

Дата посещения: 28 декабря 2006 Форма обслуживания: а ля карт
28 декабря 2006

знаем мы из за чего поваров повыгоняли. будете выступать всем расскажем.

Дата посещения: 10 ноября 2006 Форма обслуживания: а ля карт
10 ноября 2006

============ Всем привет!!!========= Я не хочу ни кого обидеть, но правда она и есть правда. Там работают одни грязные ХАЧИ без регистрации и без мед. Книжек Они не моют руки после туалета, а потом идут на кухню и отдают заказ в ЗАЛ, ГОСТЯМ С.э.с даже и не приезжал, и не проверял кухню в каком она состоянии Официантки ВСЕ Малолетки никогда не работали Официантом. А А А А ПОНТОВ столько. Меню вообще не знают. И по времени блюдо через сколько отдаётся, а если блюдо остыло на раздачи То его в СВЧ- печь, а потом это блюдо, которое потеряло всё свойство отдают в ЗАЛ. Все приятного аппетита !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! P.S – Кто там поел не забудь сходить к врачу. Спасибо за внимание и понимание.

Дата посещения: 26 октября 2006 Форма обслуживания: а ля карт
26 октября 2006

Тануки - московская фирма, которая пришла в СПб. На кухне полнейшая антисанитария, используют продукты с просроченным сроком годности. Наши питерские повара стали возмущаться таким отношением к клиентам, так их всех уволили. Теперь в ресторане работают граждане СНГ без регистрации и санитарных книжек. Приятног аппетита (не заболеть бы!!!!!!!).

Дата посещения: 25 октября 2006 Форма обслуживания: а ля карт
25 октября 2006

Заступлюсь. Были вчера - все на достойном уровне, официанты к нам просто летали, пепельницу меняли чуть ли не после каждой выкуренной сигареты, счет принесли моментально. Обслуживание очень понравилось!!! Ну вот суши действительно могли бы и побольше сделать.

Дата посещения: 13 октября 2006 Форма обслуживания: а ля карт
13 октября 2006

Были в эти выходные. Приятный интерьер, вксно, но роллы могли бы быть побольше и стандартно по 6 кусочков. Ресторан рядом с домом, японскую кухню любим и мы могли бы стать постоянными клиентами, если бы не обслуживание. Может быть только нам так не повезло, но оно было отвратительное: минут 10 ждали официанта с меню, потом еще минут 10-15 когда возьмут заказ (нарроду были немного и такая медлительность удивляла). Нас было 4 чел, при заказе официант не уточнила как принесли роллы, заказ то озвучивал один человек, в итоге нам заствили стол кучей дощечек с сушами, принесли не тот алкоголь по заказу, попросили еще раз карту вин, при уточнение напитков офоциантка все бегала уточняла (карта небогатая, надо бы знать ассортимент), в итоге остановились на пиве тануки, которое принесли тогда когда мы уже поели. В итоге еду ждали минуту 30, напитки получили в конце, видно налить пиво требует больше времени чем приготовление роллов. Давно так не пападала в рестораны. Очень обнадежили отзывы о моксовских ресторанах Тануки, жаль что в Питере не так.

Дата посещения: 2 октября 2006 Форма обслуживания: а ля карт
2 октября 2006

Очень вкусно, приятная атмосфера, хорошо приходить вечером с друзьями

Дата посещения: 29 сентября 2006 Форма обслуживания: а ля карт
29 сентября 2006

на самом деле не согласен с Партизаном, что не следует более посещать данное заведение. Я был там уже 5 раз(знаю тануки по Москве). Да действительно при открытии у них были серьезные проблемы со временем обслуживания, но дайте время, ведь только открылись(хотя видимо действительно сложно оправдать т.к. сам был на взводе, но вот сегодня уже лучше и ждали минут 15, а счет принесли сразу. Я рекомендую всем приходить и наслаждаться, вкусно, приятно. Я думаю никто не пожалеет.

Дата посещения: 24 сентября 2006 Форма обслуживания: а ля карт
24 сентября 2006

а мне понравилось :) 1. на входе тебя встречает мелодичный гонг, прикольно 2. все (действительно все) улыбаются, и одно из немногих мест, где меня спросили подавать ли ме кофе сразу или после окончания еды и причём сделали именно так, как попросил и без напоминаний (а это совсем rare) 3. отличная вентиляция 4. правильно подобранная ненавязчивая японская (наверное) музыка 5. отличная, слегка адаптированная под руский вкус кухня (на мой вкус - это хорошо), готовят быстро 6. вокруг множество экранов чтоб занять глаза ежели говорить ни с кем не хочется 7. отличающийся от других ассортимент, от тех же васаби(ко) и прочих сусях, мне понравились горячие суси и хитрое мороженое, остальное пока не пробовал 8. дают японские (или псевдояпонские) жевачки вместе со счётом 9. салфетки подогревают каждому гостю новые (в отличие от васабико, где могут и пользованную свернуть и в микроволновку сунуть, сам видел) 10. столы расставлены так, что создаётся видимость отгороженности от соседей, хотя в реальности все сидят близко 11. при посадке наливают чай (в виде "комплимента" гостю) из прикольного очень "буратинистого" чайника 12. туалеты, мойка и кухня вынесены подальше от залов и закрыты угловой стеной в отличие от многих других заведений, где треть столов сидит рядом с этими неприятными местами и смотрит и слушает и нюхает мойку и туалеты, противно ведь не понравилось - сильно качающиеся и намертво прикрученные стулья и столы, видимо в целях чтоб не засижывались - закрывается в 23:00, имхо рано - трудно припарковаться, особенно днём - не увидел никаких скидок/карт и прочего, причём чены не оказались обещанно низкими - долго несли счёт, что , впрочем могло быть связано с тем что близилось время закрытия и счёта делали одновремнно всем гостям в итоге - может всё и не так хорошо, а мне просто повезло, но я доволен, мне бы друзьям было не стыдно посоветовать :)

Дата посещения: 22 сентября 2006 Форма обслуживания: а ля карт
21 сентября 2006

Сразу после открытия действительно трудно делать выводы. Интерьер интересный, в гонг все время бьют опять же:)Суши - вкусные, хотя и мелковаты. Вот что странно: васаби и имбирь в меню отдельной строчкой, а кладут все равно всем по умолчанию, хотя мы вот просили васаби не приносить. Ну и еще одна моя личная претензия - стоит ли подавать японское мороженое из зеленого чая, с нежным и тонким вкусом, залитым огромным количеством приторных жирных сливок из баллончика?

Дата посещения: 20 сентября 2006 Форма обслуживания: а ля карт
20 сентября 2006

Партизан не совсем прав, по нескольким моментам - но озвучивать неохота. Я знаю эту сеть еще по коммандировке в москву марку держат обслуживают хорошо. просто у них видимо временные трудности сразу после открытия.

Дата посещения: 20 сентября 2006 Форма обслуживания: а ля карт
20 сентября 2006

Посетили данное заведение, благо открыли его недалеко от дома. Интерьер сделали хорошо, кухня также понравилась. Вот только посещать данное заведение не реккомендую. К сожалению, обслуживание в Тануки просто отвратительное, и это сильно портит все впечатление. Ну вот трудно официантам повторить заказ после того, как они его принемают. И если официантка не записала что-то, то это Ваши проблемы. Извинений не услышите. Пару раз напоминал официантке о заказанном блюде, на что получал в ответ невразумительные кивки. В конечном итоге было сказано: \"Ну ладно, если надо, то сейчас пойду закажу\". И это после минут 40-ка, проведенных в ресторане. Подача блюд - тоже отдельный разговор. Не важно кто, что и сколько заказал - все равно принесут по мере готовности. Нас было двое и мы, помимо остальных блюд, заказали себе роллы (разные). Возможно в ресторане экономят посуду, так как оба заказа принесли на одном блюде. Причем без комментариев где - что. Просто поставили блюдо и ушли. Ну а после того, как вы поели, вам придется отлавливать официантку для того, что бы убрать со стола. У нас официантка убрала посуду ровно через 15 минут после того, как мы закончили трапезу. Причем раза 2 она проходила мимо стола, но посуду не забирала. В общем назвать Тануки рестораном сложно. Кухня там действительлно неплохая, но вот обслуживание... Уж лучше сходить в другое место и не портить себе настроение.

Дата посещения: 19 сентября 2006 Форма обслуживания: а ля карт
18 сентября 2006
Оставить отзыв о заведении
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать отзывы, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Афиша фильмов и все кинотеатры Санкт-Петербурга Присоединяйтесь к нам в
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в