Рестораны "fast food" возглавили борьбу за здоровую пищу

Крупнейшие сети ресторанов быстрого обслуживания финансируют программы по борьбе с ожирением и пропаганде здорового питания. Как сообщает агентство Ananova, такие гиганты как "McDonald's", "Burger King", а также "Coca-Cola" выделили почти два миллиона долларов в специальный фонд, основной задачей которого является убеждение американских детей питаться правильно. Шесть из 10 американцев страдают от избыточного веса или ожирения. Среди детей этот процент еще выше: вес каждого четвертого ребенка превышает норму. По мнению юристов, организаторы подобных пропагандистских мероприятий стремятся избежать возможных исков клиентов ресторанов быстрого обслуживания, подобных тем, что уже были поданы в суды против американских табачных компаний.

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  День Святого Валентина в Zависть Show bar День Святого Валентина в Zависть Show bar
  «Давай пожаримся» – День святого Валентина в Nebar 2.0 «Давай пожаримся» – День святого Валентина в Nebar 2.0
  Новогодние праздники в клубе Zависть Show bar Новогодние праздники в клубе Zависть Show bar
  Новогодние корпоративы в клубе Zависть Show bar Новогодние корпоративы в клубе Zависть Show bar
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Акции и скидки в ресторанах Санкт-Петербурга Все скидки
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в