Летняя пора – сезон отпусков и каникул. Северную столицу туристические группы и отдыхающие посещают в любое время года, но лето привлекает наибольшее количество гостей, мечтающих посетить Северную Венецию и насладиться красотой архитектурных ансамблей Петербурга в столь короткий период Белых ночей. Это дает максимальную возможность заработать муниципальным структурам и фирмам на развитие нашего великолепного города. Преуспели в этом пивные компании. Им удалось спрогнозировать наиболее выгодную область вложения средств – летние кафе. Туристы прибывают в Петербург различными видами транспорта. Городские власти уже позаботились о расширении сети летних кафе. В воскресенье монтировалось новое заведение у Речного вокзала, куда прибывает неиссякаемая вереница теплоходов со всех уголков России и зарубежья. Пешеходные улицы центра нашего города, облюбованные горожанами и гостями города, уже приняли под свое крыло множество кафе с атрибутами рекламы питерских пивных заводов: Балтика, Вена, Бочкарев, Степан Разин. С одной стороны, это замечательная идея, после работы, в выходные в жаркую пору освежиться холодным пивом. Но в таком случае необходимо было продумать идею увеличения и количество биотуалетов. Число летних кафе на Малой Садовой заставляет задуматься о цели их появления. Возможность просто прогуляться по пешеходной зоне превратилась в целую проблему. Новые заведения обосновалась не только во всех уголках Петербурга, но и в прибрежных водных зонах и без того узеньких каналов города. К сожалению, складывается впечатление, что меркантильность интересов пивных компаний затмевает идею альтруизма по отношению к гостям города и горожанам.
Поделиться