Стали известны некоторые планы городской мэрии по развитию сети общественного питания Красноярска. Департамент продовольственных ресурсов готовит массовые гуляния, которые намечены на ближайшее время. Новой торговой маркой, которую собирается продвигать мэрия, станут не "макдональдсы" и "смаки", а обыкновенные пирожки. Городские власти посчитали, что в Красноярске около 500 тысяч человек со средними доходами, которые не могут себе позволить питаться в ресторанах, и ставят задачу к 2003 году ежедневно продавать 500 тысяч пирожков – по одному на каждого человека со средними доходами. Как сообщает РИА "Пресс-Лайн", один из наиболее значимых для достижения цели шагов будет сделан на следующей неделе, когда впервые в России в Красноярске состоится фестиваль "Русского сибирского пирожка", в этот день планируется перекрыть центральную улицу города проспект Мира и позволить всем производителям пирожков продавать пирожки.
Поделиться