В очередной раз, Госдума РФ, намеревается поднять на 25% действующую ставку акциза на пиво. Если это произойдет, то пиво подорожает на 1-5%. В Союзе российских пивоваров опасаются, что это пагубно отразится на финансовом положении заводов, некоторые могут разориться, так как любое повышение цен приводит к снижению спроса на товар. Пиво станет менее конкурентоспособным по отношению к другим алкогольным напиткам. Грядущее повышение цен бывает 2 раза в год, но на это повышение пивовары идут добровольно. Повышение происходит весной и зимой. Спрос на пиво реагирует на изменение цены, но не слишком резво, как в данном случае. Что бы привлечь потребителя пивовары активно используют рекламу. Благо возможностей для этого у пивзаводов пока больше, чем у производителей водки. К пиву предъявляются менее жесткие требования по рекламе, что дает пивоваренным компаниям дополнительные возможности стимулировать продажи. Ограничение рекламной деятельности станет ударом по бизнесу пивоваренных заводов. Ведь удачный ролик - это залог повышения спроса. Вопрос удержания существующих потребителей волнует пивоваров не меньше, чем привлечение новых. Главное, что бы потребитель выбрал ваше марку пива и не изменял своему вкусу в дальнейшем.
Поделиться