Рассказ генерального директора "Петербургского бюро безупречного бизнеса" Юрия Игнатьева, о жалобах потребителей на кафе и рестораны нашего города (по данным СПб т ЛО). По его словам жалоб таких немного, и в основном они касаются того, что в некоторых городских кафе и ресторанах, официанты отказываются обслуживать клиентов до того момента, пока те не заплатят за трапезу деньги вперед. Небольшой пример. Героиней этой истории стала некая гражданка Финляндии, которая приехала в Петербург провести отпуск. Известно, что жительницы Финляндии в отличие от петербурженок в массе своей предпочитают в одежде спортивный стиль, атрибутом которого может быть обычный тренировочный костюм. Примерно в такую одежду была одета героиня в тот момент, когда собиралась зайти в один из дорогих ресторанов центра Петербурга. Увидев вошедшую в ресторан в столь скромном одеянии женщину, охранники заведения быстро встали на ее пути, и, довольно злобно потребовали, чтобы она ушла. В ответ, на, что раздосадованная финка вытащила из своего кармана 1000$, которой помахала перед лицами охраны, сообщив им, что приехала в Петербург все эти деньги потратить, что собственно и сделает, но только в другом ресторане. Для западных ресторанов, - заключил свой рассказ Юрий Игнатьев, - абсолютно все равно, как обет их клиент, лишь бы он был при деньгах. В то время, как у нас до сих пор бытует мнение, что о человеке судят по тому, как он одет.
Поделиться