По данным агентства «Бизнес-Аналитика» нумерическая дистрибуция компании «БРАВО Премиум» в 15 крупных российских городах, где проводились исследования, выросла за первые три месяца 2005 года в среднем на 2,7%. Таким образом, компания поднялась по этому показателю с третьего место на второе, обогнав компанию «Бородино». Продукция компании «БРАВО Премиум» представлена почти в 60% торговых точек России. При этом в таких городах как Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург и Волгоград этот показатель превышает 90%, а в Челябинске достиг 100%. «Одной из задач нашей компанией на 2005 год является вывод предприятия на второе место в России среди производителей слабоалкогольной продукции, - говорит генеральный директор «БРАВО Премиум» Сергей Артемонов. - Полученные результаты исследования рынка свидетельствуют, что мы сделали очередной и очень важный шаг на пути к этой цели, заняв второе место по нумерической дистрибуции». Рост продаж компании «БРАВО Премиум» в первом квартале на 4% превысил показатель за аналогичный период предыдущего года.
Поделиться