В середине мая 2005 г. в портфеле брэндов корпорации «Хэппилэнд», производителя слабоалкогольных и безалкогольных напитков, произошли важные изменения. Продолжая развитие своей ключевой слабоалкогольной серии - «Кольца», «Хэппилэнд» преобразовал ее в три самостоятельных брэнда - «Казанова», «Черный русский» и «Фруктовая серия». Предполагается, что поделенные на самостоятельные бренды коктейли не будут пересекаться и конкурировать друг с другом. Такой шаг позволит сфокусироваться на позиционировании каждого продукта. Так, серия «Казанова» позиционируется как брэнд с эротическим образом, который несёт в себе романтическое любовное настроение. Основной идеей коктейля «Черный русский» является сила, выраженная в коньячном вкусе. Отличительный знак – изображение «грифона». Пока «Чёрный Русский» будет производиться в переходной упаковке с двумя знаками – с «кольцами» и «грифоном», затем будет полностью переведён на упаковку с новым знаком. «Фруктовая серия» представлена коктейлями: «Розовый пес» со вкусом грейпфрута, «Рулетка» со вкусом груши, «Нирвана» со вкусом ананаса и «Магдалина» с клубничным вкусом. Вместо знака «колец» вся линейка объединена знаком «солнце». Во «Фруктовой серии» появится новый коктейль - «Нирвана красный виноград», содержащий виноградный сок. Фруктовые коктейли будут выпускаться в алюминиевой банке 0,5л; 0,33 л и ПЭТ-бутылке 0,5л. и 1,5л. Вся линейка обновленных брэндов «Хэппилэнда» поступит в российские магазины в начале июня 2005 г.
Поделиться