Сеть «Сбарро» начала рестайлинг ресторанов

Сеть ресторанов итальянской кухни «Сбарро» начала рестайлинг. Проект носит название «итальянизация». Инвестиции в него составят более 1 млн. долларов (не включая стоимость рекламной кампании). Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит «Spirito dell» Italia!», что в переводе с итальянского означает: «Дух Италии!». Его реализацией занимается английская компания Tricon, которая оказывает услуги по консалтингу, креативному дизайну и управлению в сфере ресторанного бизнеса и имеет офисы в Лондоне, Париже и Вашингтоне. Подрядчик Tricon – дизайнерско-архитектурная компания Daam – занималась непосредственно разработкой дизайна. Репозиционирование «Сбарро» началось в декабре 2005 года. Первый ресторан в новом итальянском стиле открылся на фудкорте ТЦ «Real» в Отрадном 22 декабря прошлого года. Затем появились обновленные рестораны «Сбарро» в других торговых комплексах Москвы и Казани. Новое цветовое решение в оформлении интерьера и фасада заведений уже можно увидеть в ресторанах Sbarro в ТЦ «Real», ТК «Ашан» в Алтуфьево, ТЦ «Retail Парк», ТРК «Мега» в Казани. В соответствии с новым цветовым решением также изменились менюборды, освещение, картины, реклама на фризах, дизайн холодильного оборудования, находящегося на виду у посетителей ресторанов, униформа персонала и т.д. Целевая аудитория «Сбарро» не изменится, останется прежней. Это люди молодого и среднего возраста, со средним уровнем дохода, семьи, в частности, мамы с детьми. Изменения коснуться не только интерьера, но и кухни. Компания планирует усилить концентрацию и внимание на типично итальянских блюдах. К началу 2007 года ООО «Бразерс и Компания» планирует «итальянизировать» все рестораны, расположенные на фудкортах торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга (32), а также два отдельно стоящих ресторана на Манежной пл. и Краснопрудной ул. В будущем, новый вид приобретут все рестораны сети Sbarro (на 1 марта 2006 их было 58). Кстати, подобного рода серьезные перемены в имидже бренда осуществляет только российский франчайзи «Сбарро» — «Бразерс и Компания», которая смогла убедить American franchisor Sbarro Inc.о необходимости инноваций на российском рынке. «Бразерс и Компания», являющаяся эксклюзивным франчайзи Sbarro Inc. в России и странах СНГ, дважды (в 2002 и 2004 гг.) признавалась лучшей франчайзинговой компанией в мире, наиболее успешно развивающей бизнес «Сбарро». Процесс «итальянизации» планируется завершить полностью к 2007 году, охватив все рестораны сети Sbarro.

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  День Святого Валентина в Zависть Show bar День Святого Валентина в Zависть Show bar
  «Давай пожаримся» – День святого Валентина в Nebar 2.0 «Давай пожаримся» – День святого Валентина в Nebar 2.0
  Новогодние праздники в клубе Zависть Show bar Новогодние праздники в клубе Zависть Show bar
  Новогодние корпоративы в клубе Zависть Show bar Новогодние корпоративы в клубе Zависть Show bar
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Акции и скидки в ресторанах Санкт-Петербурга Все скидки