С 8 по 10 июня в 4 павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» проходит «Петербургская ярмарка вин и водок – 2006». В рамках выставки состоялся специализированный деловой форум «Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков Северо-Запада России». На нем обсуждались перспективы развития данного сегмента, основные тенденции. Юрий Шестериков (начальник управления Государственного регулирования алкогольного рынка КЭРППиТ) отметил, что «основная тенденция развития алкогольного рынка в России и в мире – это увеличение потребления слабоалкогольных напитков. Доля этой части рынка растет в нашей стране каждый год на 4%, в этом году достигла практически 30% отметки». (Для сравнения, доля потребления водки на сегодняшний день составляет 44%). Поднимались насущные вопросы: лицензирование спиртосодержащей продукции, новый закон о рекламе и ограничении розничной торговли алкогольными напитками, контрафактная продукция и многие другие. Дробиз Вадим Иосифович, директор Департамента информации некоммерческой организации «Национальный Союз Участников алкогольного рынка» (НО «СУАР», в своем докладе «Авторский взгляд на тенденции развития алкогольного рынка в России» заявил: «Чем цивилизованнее страна, тем выше количество контрафактной продукции. Например, ежегодно в Италии бракуют около 30% продукции, есть проблемы и во Франции. В России же, это продукция не только идет в обход государственной казны, но еще и вредна для здоровья. И эту проблему только запрещающими законами не решить», - заявил он. Елена Смерч.
Поделиться