Недавно компания «Норд Винс Дистрибьюшн» представила на российском рынке новый продукт «Red Bull Sugarfree». Хотя в Европе этот напиток появился в продаже уже в 2003 году и успел завоевать свою нишу среди энергетических коктейлей. В «Red Bull Sugarfree» использованы сахарозаменители, что позволило снизить энергетическую ценность до 8 ккал. В остальном напиток ничем не отличается от обычного «Red Bull». Руководство планирует реализовывать свой продукт в имиджевых заведениях города: сетях продовольственных магазинов, фитнес-центрах, клубах, кафе и ресторанах, которые позиционируют себя на потребителя с доходом выше среднего. Руководитель проекта «Red Bull» в России, Виталий Горбачев уверен, что им удастся добиться «объемов продаж, близких к европейским». Юлия Говорухина, Путеводитель по ресторанам и гостиницам Петербурга
Поделиться