Кафе-автобус едет в Нижний Новгород

«Петербургский кофейный клуб», оператор сети кафе-автобусов The Bus, ищет франчайзингового партнера в Нижнем Новгороде. Сейчас в России работают лишь три кафе под этой торговой маркой. Отраслевые эксперты и участники рынка скептически относятся к намерению петербургской компании продвигать по франчайзинговой схеме незнакомый широкому кругу потребителей брэнд, хотя и называют проект креативным. О намерении ЗАО «Петербургский кофейный клуб» продать в Нижнем Новгороде франшизу собственной сети кафе-автобусов The Bus рассказал руководитель отдела франчайзинга петербургского филиала «Магазина готового бизнеса» Андрей Гаврилов. По его словам, в стоимость франшизы в тыс. входит цена стационарного двухэтажного английского автобуса 1966 года выпуска, оборудованного под кафе на 30 посадочных мест (плюс летнее кафе — выносные столики — на 32—64 места). К автобусу прилагается биотуалет в виде английской телефонной будки. Передвижной автобус для кейтеринга обойдется франчайзи от 0 тыс. до 0 тыс. Кроме права пользования брэндом The Bus, франчайзинговый партнер «Петербургского кофейного клуба» получает рецептуру кафе (сэндвичи, салаты, напитки, десерты) и возможность обучения персонала. Роялти и рекламные взносы франчайзер не взимает. Отраслевые эксперты и участники рынка скептически относятся к намерению «Петербургского кофейного клуба» продвигать по франчайзинговой схеме незнакомый широкому кругу потребителей брэнд кафе-автобусов The Bus. Так, глава группы компаний «Пир» Олег Кондрашов пояснил, что франчайзинговые программы в российских регионах могут быть успешны лишь у крупных, узнаваемых на рынке игроков: «Компания должна развить собственную сеть, прежде чем продавать право использования своего малоузнаваемого брэнда». При этом специалисты называют проект «Петербургского кофейного клуба» «креативным» и новым для регионального рынка. Один из участников рынка говорит о том, что покупка подобного бизнеса может быть интересна компаниям, уже имеющим собственные рестораны: «Двухэтажный английский автобус может быть использован в качестве тематической площадки вблизи уже работающих заведений общественного питания для того, чтобы привлечь посетителей к основным ресторанным залам». По данным «Магазина готового бизнеса», ЗАО «Петербургский кофейный клуб» работает с 2003 года. Сейчас компания управляет двумя собственными кафе-автобусами (стационарный и передвижной) в Петербурге. Один работает по договору франчайзинга в Москве, а в Казани и Новосибирске компания ищет франчайзинговых партнеров. Одним из направлений деятельности «Петербургского кофейного клуба» является ручное производство шоколада по бельгийским технологиям под торговой маркой Baccarat. Финансовые показатели деятельности компании не раскрываются.

Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  День Святого Валентина в Zависть Show bar День Святого Валентина в Zависть Show bar
  «Давай пожаримся» – День святого Валентина в Nebar 2.0 «Давай пожаримся» – День святого Валентина в Nebar 2.0
  Новогодние праздники в клубе Zависть Show bar Новогодние праздники в клубе Zависть Show bar
  Новогодние корпоративы в клубе Zависть Show bar Новогодние корпоративы в клубе Zависть Show bar
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Акции и скидки в ресторанах Санкт-Петербурга Все скидки