Как говорится в релизе компании, потребность в рестайлинге связана со стремительным развитием предприятия и усилением позиций титульной марки компании – пива «Василеостровское» премиум-класса.
Основное изменение коснулось фирменного блока: теперь знак выглядит современным и композиционно продуманным, а в логотипе улучшена «читабельность».
Несмотря на смену дизайна, сохранена преемственность с уже сложившимся образом компании. Основными элементами знака по-прежнему является изображение здания Пивоварни, где было основано первое производство и аббревиатура «ВП», имеющая оригинальное шрифтовое оформление.
В рамках обновления имиджа компании был разработан комплект деловой документации, сувениров и торгового оборудования для продажи разливного пива и кваса в сетевой рознице. Сейчас ведется работа над созданием корпоративного сайта компании.
«Уже сейчас Пивоварня занимает ведущие позиции на рынке разливного пива премиум-сегмента не только в Санкт-Петербурге, но и во всем Северо-Западе. А для дальнейшего развития нам необходим современный имидж, который поможет наиболее эффективно, последовательно и логично выстраивать взаимоотношения со всеми целевыми аудиториями», – утверждает бренд-менеджер компании, Иван Шишкин.
Поделиться