Вышел первый в этом году номер Restaurant Explorer, он посвящен вопросу благонадежности персонала. Сейчас, когда рубль падает, и даже оптимисты начинают сомневаться в скором прекращении этого падения, предприятия ресторанного бизнеса смогут остаться на плаву, если пересмотрят свой менеджмент. Когда себестоимость практически всех блюд уже сокращена до возможного предела, а вместе с ней – прочие издержки, от которых только можно было отказаться, когда для заведения стала важна буквально каждая лишняя заработанная копейка, самое время проанализировать, нет ли утечки финансовых потоков. Среди методов оценки благонадежности наибольшее распространение получили следующие: наблюдение, эксперимент, анализ деятельности, биографический метод и анкетирование (тестирование). По статистике, несколько видеокамер, расставленных в нужных местах, сокращают возможность злоупотреблений почти на 20 процентов. А такая нехитрая вещь, как эксперимент (программа «Таинственный гость» или контроль сервиса и соблюдения стандартов) в большинстве заведений, где прибегают к ее заказу, экономит до 35 процентов выручки, которая в ином случае оказалась бы потерянной для ресторатора. Впрочем, читайте январский номер Restaurant Explorer, в нем мы постарались осветить вопросы благонадежности достаточно подробно.
Поделиться