По итогам уходящего года на российском рынке присутствует явно положительная тенденция в отношении спроса на гостиничные услуги. Однако, как известно, прибыли гостиниц все еще далеки от результатов докризисных лет.
Поэтому, в сложившихся условиях, участникам гостиничного бизнеса очень важно оперировать всеми возможными способами оптимизации дохода для успешного ведения бизнеса в 2011 году. Одним из таковых является предоставление гостиницами конференц-услуг: с каждым годом Россия принимает все больше делегаций из разных стран, иностранных и отечественных бизнесменов. Помимо корпоративных мероприятий – семинаров, брифингов, круглых столов и т.д., частные клиенты все чаще пользуются конференц-площадками отелей для проведения всевозможных частных торжеств.
Зависит ли Ваша прибыль в значительной степени от продажи конференц-услуг?
Интересует ли Вас, как выглядит конкурентоспособное предложение конференц-пакетов в сложившихся условиях современного гостиничного рынка?
Вы хотите узнать, как другие участники рынка создают максимально сбалансированный конференц-продукт в соотношении «цена-качество», получают от него максимальный доход и при этом стимулируют клиента еще не раз вернуться?
Для обсуждения этих и других вопросов профессионалов гостиничного бизнеса приглашает HIT клуб.
Стоимость участия – 3950 руб.
Телефон для справок (495) 623-59-46
Поделиться