Пресс-конференция по перезапуску бренда Subway и внедрению глобальной концепции «Рестораны будущего» в России состоялась в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» 21 апреля 2017 года.
На вопросы журналистов отвечали президент Subway Russia Franchising Company, LLC Джеймс Генсингер, президент Subway Russia Service Company Ольга Блудовская и франчайзи, владелец семи ресторанов Subway в Санкт-Петербурге Филипп Светловский.
Subway переходит на Coca-Cola и меняет дизайн.

Основные элементы обновления бренда включают новый логотип, фирменный стиль и дизайн интерьеров. Так, логотип компании из бело-желтого превратился в желто-зеленый, а также поменял очертания - контуры стали более мягкими. На сегодняшний день в новом дизайне запущены пять ресторанов Subway в США и Великобритании, к концу этого года программа редизайна охватит 30 локаций по всему миру. В России две обновленные точки планируются к открытию к Дню сэндвича, а именно к 3 ноября нынешнего года: одна в московском аэропорту, другая в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект, 20, на месте первого флагманского ресторана Subway в России.
Существенные изменения коснутся операционной деятельности; в пяти пилотных ресторанах сейчас тестируют digital-меню для предзаказа. «Бурное развитие ресторанов быстрого обслуживания заставляет нас идти в ногу со временем и активнее использовать информационные технологии, однако мы планируем сохранить основные преимущества нашего бренда – кастомизацию продукта и живое общение с клиентом», - поясняет Ольга Блудовская. Процесс перехода сети на новый дизайн будет идти постепенно и начнется с тех ресторанов, ремонта в которых не было более пяти лет.
Партнерство с Coca-Cola, подписанное недавно, является еще одним существенным изменением в работе ресторанов Subway в России, в объединении маркетинговых усилий обеих компаний руководство видит большое будущее.
Международная сеть Subway работает по системе франчайзинга с 1974 года. На сегодняшний момент под единым брендом работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира. Российский рынок является третьим по объему в Европе после Великобритании и Германии и включает более 600 ресторанов, среди них 95 точек в Москве, 57 - в Санкт-Петербурге и Ленобласти.