25 лет Жан-Мари Бурсико и «ТВИН Медиа» ежегодно проводят Ночь пожирателей рекламы. Со временем интерес к проекту, посвященному искусству создания рекламных роликов, только растет.
Впервые мероприятие прошло в 1981 году, миссия Жана Мари Бурсико ‒ заработать деньги на сохранение удивительных и необычных рекламных короткометражек. Мэтр сам выбирает фильмы для показа примерно из 20 000 рекламных роликов.
Избранные картины с интересным сюжетом представляют публике, бывают и неоднозначные работы, все ограничено только рамками закона, еще на мероприятие допускаются лица старше 18 лет.
«Ночь» состоит из трех блоков ‒ каждый по полтора часа с перерывами на кофе-брейк, где для гостей приготовили показы мод, конкурсы и фотосессии, подарки и угощения.
Также жюри, состоящее из звезд, выбирает лучшую рекламу, которая откроет мероприятие через год.
В этом году Ночь пожирателей рекламы пройдет 15 декабря в северной столице.