15 ноября в Санкт-Петербурге сеть кофеен «Шоколадница» открыла первое кафе после ребрендинга в ТРЦ «Галерея». Владельцы заведения поменяли не только дизайн, но и внешний вид помещений, меню и концепцию. Также стали другими логотип, знак, цвета бренда. Волны, символизирующие пар над чашкой шоколада и букву Ш, отражает стиль и настроение большого города.
В кафе теперь предлагают новые способы приготовления кофе: пуровер (метод заваривания фильтр-кофе, при котором горячая вода проходит через молотый кофе, находящийся в специальной воронке с бумажным фильтром) и аэропресс (современное устройство для приготовления кофе, сконструировано в 2005 году американцем Аланом Адлером). Также в меню прибавилась темная или «итальянская» обжарка, которая придает напитку оригинальный вкус с небольшой горчинкой.
Планируется, что полностью все кафе бренда перейдут на новую концепцию за несколько лет.