Все понимают, что залогом успешной и стабильной работы ресторана является сильный управляющий. Но немногие знают, как таковым стать. Именно поэтому школа поварского искусства «СВЧ» запускает очередной набор на мощный курс по ресторанному маркетингу. Он пройдет с 29 февраля по 2 марта.
Школа ставит три важные цели для трехдневного курса. Во-первых, разработка концепции. Во-вторых, выстраивание эффективной коммуникации. В-третьих, привлечение клиентов и последующее удержание их лояльности.
Студенты курса узнают, какими навыками и компетенциями нужно обладать, чтобы быть действительно сильным ресторанным маркетологом. Кроме того, преподаватели курса научат студентов, как усилить концепцию действующего ресторана, как создать продающее меню и эффективно использовать коммуникационные каналы. Студенты научатся результативно управлять ассортиментом своих ресторанов, использовать маркетинговую аналитику, разрабатывать SMM стратегию, работать с социальными сетями, внедрять и правильно применять системный пиар ресторана, а также управлять системой лояльности.
Преподаватели курса: Яков Пак, Глеб Орлов, Ирина Жук, Александра Гусева, Семен Кузьмин, Елена Никитина, Екатерина Коваленко и Евгения Барташевич.
Курс «Ресторанный маркетинг» пройдет в школе поварского искусства «СВЧ» с 29 февраля по 2 марта по адресу: переулок Пирогова, 18. Занятия будут проводиться с 9:30 до 17:00. Стоимость обучения — 35000 рублей.