
Событие положит начало новому этапу в развитии всемирно известной компании.
Ее история компании 37 лет назад с приобретения отеля Hotel Cipriani в Венеции. Вскоре после этого был воссоздан уникальный поезд Venice Simplon-Orient-Express, связавший Лондон, Париж, Венецию и другие крупнейшие европейские города.
Джон М. Скотт (John M. Scott), президент и руководитель компании Orient- Express Hotels Ltd., отметил, что со сменой названия открывается новая эпоха в истории компании. Бренд Belmond отражает уникальность содержания каждого фирменного продукта, и получит признание у гостей. Каждый роскошный отель, поезд и круиз из знаменитой коллекции имеет богатое наследие и отличную репутацию у клиентов и дарит им уникальный опыт путешествий. Джон М. Скотт уверен, что новое название бренда расширит границы представления о коллекции от романтических путешествий по Европе на борту легендарного исторического поезда Venice Simplon – Orient-Express до круизов по неисследованным рекам в Мьянме на круизных теплоходах Orcaella и Road to Mandalay и коктейлей на закате на открытой террасе самого нового отеля коллекции El Encanto в Санта- Барбаре.
Ральф Арузза (Ralph Aruzza), директор по маркетингу компании Orient-Express Hotels Ltd., заявил, что общий объем инвестиций в ребрендинг компании составит более 15 миллионов долларов США. В него войдут затраты на продвижение нового названия компании Belmond в социальных сетях, самую первую крупномасштабную рекламную кампанию, а также разработку веб-сайта.
Новое имя бренда – Belmond – войдет в название каждого отеля, поезда и круиза коллекции.