«Бренд Японии» на моду и национальную кухню

Штаб стратегии интеллектуальной собственности японского правительства обнародовал план создания "бренда Японии" (Japan brand) для экспорта изделий японской моды и блюд японской национальной кухни. В скором времени штаб сформирует рабочую группу по созданию "бренда Японии", в которую войдут ведущие дизайнеры, художники-модельеры и специалисты в области кулинарии. Они будут разрабатывать экспортную торговую марку, которая должна обеспечить такую же популярность за рубежом японской моде и японской кухне, какой пользуются японские кинофильмы, музыка и видеоигры. Правительство также рассматривает план учреждения особого приза премьер-министра "лучшему повару Японии". Помимо академических экспертов, в состав рабочей группы также войдут Хирохиса Кояма, владелец ресторана национальной кухни "Аояги"; Киёми Микуни, шеф-повар и владелец гостиницы Hotel de Mikuni; Нобуюки Ота, руководитель салона моды "Иссэй Миякэ"; а также художник-модельер Юмико Хара и дизайнер Акира Минагава. Свой первый, предварительный отчет рабочая группа планирует сделать в феврале, после обсуждения всех возможных способов установления экспортного бренда на изделия моды и кулинарии. С 1970-х годов в Японии появилось множество талантливых дизайнеров, которые получили международное признание, таких, как Иссей Миякэ и Ёдзи Ямамото. Однако их знают больше за рубежом, чем в родной стране. Чиновники говорят, что создание торгового бренда на кулинарные изделия будет способствовать росту популярности и пониманию японской культуры во всем мире. Если японская кухня за рубежом станет еще более популярной, это даст Японии возможность увеличить экспорт сельскохозяйственных товаров. Правительство пришло к выводу о необходимости содействовать пропаганде блюд японской кухни, потому что с недавнего времени первоклассные японские рестораны стали проигрывать в жесткой конкурентной борьбе, которая ведется в условиях резкого экономического спада, и за рубежом начал складываться отрицательный образ японской кухни, якобы имеющей бедный ассортимент. "Мы хотим установить "бренд Японии" на изделия моды и кулинарии, которые могут снискать во всем мире широкую популярность наряду с изделиями высоких технологий, музыкой и кинофильмами. Таким образом, мы увеличим конкурентоспособность отечественной промышленности и улучшим имидж Японии, что приведет и к увеличению количества туристов", – заявил представитель штаба.

Поделиться
Другие новости
  Ежегодный рождественский сет в ресторане BOBO Ежегодный рождественский сет в ресторане BOBO
  Гастрономический сет Signature XV в ресторане Bourgeois Bohemians (BOBO) Гастрономический сет Signature XV в ресторане Bourgeois Bohemians (BOBO)
  Десерт, вдохновенный выставкой Олега Кудряшова в ресторане Bourgeois Bohemians (BOBO) Десерт, вдохновенный выставкой Олега Кудряшова в ресторане Bourgeois Bohemians (BOBO)
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  День Святого Валентина в Zависть Show bar День Святого Валентина в Zависть Show bar
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Афиша фильмов и все кинотеатры Санкт-Петербурга Присоединяйтесь к нам в