Питанием в сети кинотеатров «Киномакс» будет заниматься сеть McDonald's. Американской корпорации подписанное соглашение открывает новые рынки в регионах, а «Киномакс» за счет сильного бренда партнера планирует привлечь в свои кинотеатры новых зрителей. Сеть «Киномакс» насчитывает 17 кинотеатров в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Владимире, Волгограде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Перми, Тюмени, Саранске, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге и Тамбове. Общее количество залов — 47, посадочных мест — 10 566. У корпорации McDonald's в России открыто 150 ресторанов в Москве, Петербурге и регионах. К концу года планируется открытие еще 20 ресторанов. В год заведения сети посещает более 200 млн человек. Финансовые показатели не разглашаются. К ноябрю на базе кинотеатров сети «Киномакс» в Челябинске и Волгограде откроются рестораны быстрого питания корпорации McDonald's, сейчас ведутся переговоры об открытии ресторанов еще в пяти региональных кинотеатрах, говорится в пресс-релизе «Киномакса». Заместитель генерального директора сети «Киномакс» Ирина Туманова уточнила, что решение о партнерстве экономически оправданно, так как зрители в кинотеатре больше всего денег тратят не на билет, а на еду, напитки и развлечения. Никаких дополнительных соглашений относительно раздела прибыли компании заключать не планируют, рестораны будут открыты на условиях обычной аренды. PR-менеджер российского представительства McDonald's Светлана Полякова подтвердила открытие ресторанов в Волгограде и Челябинске. «В кино ходит молодежь и семьи с детьми, а это наша целевая аудитория», — объяснила она. Первой компанией, пригласившей стороннего оператора для управления сектором F&B, была сеть «Каро-фильм». «В премиальный кинотеатр «Октябрь» мы позвали ресторатора Аркадия Новикова, и наш опыт показывает, что идея себя оправдала", — заявил представитель сети. В регионах, где интерес к McDonald's очень велик, это определенно привлечет новых зрителей в «Киномакс», уверена замгендиректора Rising Star Media Ольга Чирихина (сеть Kinostar de Lux). Директор по оперативному управлению компании «Инвесткинопроект» (сеть «Киноплекс») Юлия Солдатова добавляет, что в Волгограде у сети "Киноплекс" есть большой кинотеатр с фудкортом, на котором представлены несколько различных ресторанов. Заместитель генерального директора сети «Синема-парк» Кирилл Иванов считает решение «Киномакса» работать вместе с McDonald's интересным, но бесперспективным. «Присутствие сильного игрока в фойе кинотеатра нанесет сильный удар по традиционному кинобару и всем другим кафе, там располагающимся, а за аренду McDonald's вряд ли будет платить очень большие деньги», — аргументирует он свою позицию. К тому же люди с гамбургерами в зале кинотеатра могут дорого обойтись оператору. «Кресла стоят до 200 евро, и отмывать или менять их будет невесело, а запах жареного мяса и лука испортит атмосферу кинозала», — размышляет Иванов. А вот на имидже сети «Киномакс» сотрудничество с корпорацией McDonald's, которая часто становится объектом критики со стороны сторонников здорового образа жизни или патриотически настроенных граждан, не повлияет, соглашаются опрошенные «Ведомостями» эксперты. «Большинство фильмов, демонстрируемых в российских кинотеатрах, сняты в США, и никаких проблем в связи с этим ни у кого не возникает», — резюмирует Туманова из «Киномакса». «Ведомости»
Поделиться