Не секрет, что за последние несколько лет японские дизайнеры стали крайне популярны не только в мире моды, но на поприще высоких технологий и интерьера.
Не обошли вниманием японские мастера и Россию. Мода на Японию не ограничивается только огромным спросом на японскую кухню. Сформировалась мода на традиционную японскую стилистику в одежде, дизайне помещений и ландшафта. Японские дизайнеры одежды быстро осваиваются на российском рынке. Если раньше они были представлены всего лишь несколькими брендами, такими как Kenzo и Evisu, то сегодня рынок денима от молодых японских мастеров стремительно растёт. Если
на первом этапе они работали совместно с такими компаниями-гигантами как Adidas и Levi’s, то сейчас они представляют себя самостоятельно – Sugar Cane, Fullcount, Red Monkey. Можно сказать, что Япония становится трендом в мире моды.
К одному из таких молодых талантов fashion-индустрии и обратилась компания «Васабико» за разработкой дизайна формы для своих сотрудников. Такое решение было принято не случайно, работа с российскими агентствами не увенчалась успехом. Так за дело взялся Коши Агава (ученик Масимо Ости) – молодой дизайнер из агентства ART SPACE.
Стоит отметить, что Коши Агава оценил не только возможность реализовать свои идеи в жизнь, но и остался доволен уровнем японской кухни в Санкт-Петербурге. На этом его сотрудничество с ресторанами «Васабико» не заканчивается и в скором времени гостей ожидают новые сюрпризы от японца.
Сейчас оценить творчество дизайнера можно в ресторане «Васабико» по адресу Казанская улица дом 3.
НПР
Поделиться