Семинар по вопросам качества мраморной говядины

27 мая 2008 года Клуб ценителей мраморной говядины (учредители: компания Гранд Фудс и U.S. Meat Export Federation) провел закрытый семинар с дегустационной программой,
посвященный вопросам качества мраморной говядины, тенденциям ресторанного бизнеса и новым кулинарным направлениям.
В качестве экспертов выступили: представитель Американской Федерации по экспорту мяса в Россию - Мария Кулахметова и эксперты мясного ресторанного бизнеса Сергей Шихов, Николай Акуличев, а также директор по продажам компании «Гранд Фудс» Сергей Олянин. Семинар проходил в ресторане «Удачный Выстрел»
В ходе семинара обсуждались тенденции мясного рынка, которые выявили 10 основных направлений в выборе мясной продукции у населения. Оказывается, что наибольший спрос в настоящее время существует на натуральное мясо без каких-либо добавок и наполнителей, то есть выращенное по старинным технологиям.
Также, предпочтение отдается мясу, обогащенному витаминами и полезными веществами, так как в отрасли продуктов питания в данный момент доминирует креативный подход. Например, производство бутилированной воды с кофеином и витаминами или йогуртов с живыми бактериями.
Не менее важна и чистота окружающей среды, которая отвечает за экологическую безопасность продукта.
Интересным фактом является и то, что мясные продукты теперь должны нести в себе и функциональную нагрузку, то есть могли заменять витаминизированные таблетки, например железо (Fe). Например, порция красного мяса могла бы заменить таблетку с железом (Fe).
Одной из тенденций современной ресторанной жизни является сотрудничество глобальных гигантов таких, как «Нестле» или «Крафт», с небольшими местными компаниями по созданию полезных для здоровья и легких в приготовление «полностью готовых обедов и ужинов».
Одним из неожиданных последствий глобализация стало то, что люди стали более трепетно относится к местным продуктам. Люди стали задумываться об охране окружающей среды и о том, что может быть, доставка свежих фруктов из другого полушария нелепа и всего лишь перевод драгоценного ныне топлива?
Поэтому современный гурман хочет наслаждаться всегда пищей, «приготовленной с нуля». Однако как совместить активный образ жизни и «домашнюю пищу»? Ответ кроется в развитии сетей «гурме кафе», которые предлагают такие блюда на вынос.
Также, в ходе семинара, обсуждались основные характеристики посетителей ресторанов. В основном, это люди, ведущие активный образ жизни, жаждущие новых впечатлений и стремящиеся к разнообразию.
Наибольшим спросом в ресторанах пользуются блюда, обладающие следующими свойствами:
- полезностью для организма;
- новизной и оригинальностью вкуса;
- быстротой приготовления;
- возможностью заказа блюда на вынос;
- возможностью оформления заказа, не выходя из дома.
Поделиться
Другие новости
  Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!» Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 15-25 апреля: «Пришел, увидел, победил!»
  День Святого Валентина в Zависть Show bar День Святого Валентина в Zависть Show bar
  «Давай пожаримся» – День святого Валентина в Nebar 2.0 «Давай пожаримся» – День святого Валентина в Nebar 2.0
  Новогодние праздники в клубе Zависть Show bar Новогодние праздники в клубе Zависть Show bar
  Новогодние корпоративы в клубе Zависть Show bar Новогодние корпоративы в клубе Zависть Show bar
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Отзывы о ресторанах Санкт-Петербурга Все отзывы
Акции и скидки в ресторанах Санкт-Петербурга Все скидки