Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King объявила, что вводит ограничения на содержание соли в детских блюдах рекламирующиеся для детей в возрасте до 12 лет. Эта инициатива ограничивает содержание соли до 600 миллиграммов.
"Мы гордимся тем, что первыми из предприятий быстрого обслуживания публично взяли на себя обязательство по ограничению содержания соли в детском меню", заявил Председатель и главный исполнительный директор Burger King (mr. John W. Chidsey). "Взятое на себя обязательство в первую очередь показывает, что компания заботится о своих маленьких посетителях, думает об улучшении детского питания в своих ресторанах. Компания будет продолжать выделять ресурсы для разработки новых блюд, которые соответствуют установленным компанией строгим критериям оценки, а также предлагать новые вкусы и ценности, которые наши клиенты ожидают от Burger King".
Кроме того, компания будет способствовать повышению качества меню рассчитанных на детей в возрасте до 12 лет, делая упор на питательные свойства продуктов, которые прежде всего необходимы детскому аргонизму. В частности, Burger King вводит в ассортимент новые блюда с высоким содержанием кальция, калия, волокон, магния и витамина Е, которые необходимы для нормального роста и развития ребенка.
Можно вспомнить, что в рамках единой программы по улучшению качества своей продукции, Burger King осуществила ряд других инициатив, таких как ликвидация транс-жиров используемых для приготовления пищи в ресторанах США и Канады.
"Мы гордимся тем, что первыми из предприятий быстрого обслуживания публично взяли на себя обязательство по ограничению содержания соли в детском меню", заявил Председатель и главный исполнительный директор Burger King (mr. John W. Chidsey). "Взятое на себя обязательство в первую очередь показывает, что компания заботится о своих маленьких посетителях, думает об улучшении детского питания в своих ресторанах. Компания будет продолжать выделять ресурсы для разработки новых блюд, которые соответствуют установленным компанией строгим критериям оценки, а также предлагать новые вкусы и ценности, которые наши клиенты ожидают от Burger King".
Кроме того, компания будет способствовать повышению качества меню рассчитанных на детей в возрасте до 12 лет, делая упор на питательные свойства продуктов, которые прежде всего необходимы детскому аргонизму. В частности, Burger King вводит в ассортимент новые блюда с высоким содержанием кальция, калия, волокон, магния и витамина Е, которые необходимы для нормального роста и развития ребенка.
Можно вспомнить, что в рамках единой программы по улучшению качества своей продукции, Burger King осуществила ряд других инициатив, таких как ликвидация транс-жиров используемых для приготовления пищи в ресторанах США и Канады.