В Великобритании запретили скрытую рекламу брендов алкоголя, фаст-фуда и ресторанов быстрого питания на телевидении. Как объясняют законодатели, общество сильно обеспокоено нарастающими эпидемиями ожирения и подросткового алкоголизма.
До настоящего времени в стране действовал запрет на прямую телерекламу спиртного и всевозможных гамбургеров (кроме ночного эфира), непрямая же реклама различных торговых брендов была санкционирована на всей территории ЕС в позапрошлом году. Исключением из общего правила стала Дания, где действует полный запрет на скрытое рекламное предложение.
По информации британского издания Advertising Age, ежегодные доходы британского телевидения от непрямой рекламы составляют $95 млн.
До настоящего времени в стране действовал запрет на прямую телерекламу спиртного и всевозможных гамбургеров (кроме ночного эфира), непрямая же реклама различных торговых брендов была санкционирована на всей территории ЕС в позапрошлом году. Исключением из общего правила стала Дания, где действует полный запрет на скрытое рекламное предложение.
По информации британского издания Advertising Age, ежегодные доходы британского телевидения от непрямой рекламы составляют $95 млн.