Главной причиной консолидации стало недавнее изменение состава акционеров трех брендов, это повлекло смену менеджмента, пересмотр ценового позиционирования, меню и много чего другого, рассказал гостям презентации Николай Митчин, совладелец и управляющий партнер сетей «Jager Haus», «Kriek», пивной «Karlovy Pivovary» и по совместительству совладелец «Василеостровской пивоварни».
«Jager Haus» - сеть традиционных немецких кнайпе, что по-немецки означает: пивная. На рынке Петербурга«Jager Haus» присутствует с 2001 года и сегодня насчитывает семь точек. Сеть традиционных бельгийских брассерий «Kriek» с 2008 года разрослась до пяти заведений.
С начала века продвигая в Петербурге пенный напиток из Германии и Бельгии, собственники решили открыть ресторан с титульным продуктом из Чехии - еще одной страны-законодательницы пивной моды. Пока в пивной карте «Karlovy Pivovary» четыре десятка чешского пива, в планах расширять ассортимент засчет привоза эксклюзивных сортов.