НПР.
Команда креативного пространства решила к летнему сезону запустить производство собственного мороженого. Разработкой идеи, концепции и фирменного стиля для линии мороженого занимались тоже сами. За основу дизайна этикетки взяли символ острова – чайку. А сам продукт – настоящий пломбир, что изготавливается строго по ГОСТу.

Как только подходишь к киоску с лакомствами, глаза начинают невольно разбегаться – представлено 18 позиций самых необыкновенных вкусов. Здесь есть фисташковый, черничный, с кленовым сиропом, манговый, клубничный, дынный, шоколадное печенье, «Ваниль-бурбон» и другие варианты десерта. Заполучить такое удовольствие можно в трубочке или бумажном стаканчике за 80 рублей.
Традиционный вкус мороженого доступен по цене 55 рублей: это ванильный и шоколадный пломбир в классическом вафельном стаканчике. А лакомство, состоящее из сахарной трубочки и шоколадной шапочки или же эскимо, покрытое шоколадной глазурью, обойдётся в 85 рублей.