В понедельник, 9 ноября, в Петербурге стартовал ежегодный фестиваль для шеф-поваров, рестораторов и других вовлеченных в общественное питание профи. В этом году мероприятие проходит в четвертый раз и впервые — с деловой программой, организованной в онлайн-формате. Организатор — компания METRO Cash&Carry. Вся деловая программа транслируется онлайн бесплатно, регистрацию можно пройти на сайте фестиваля. По ожиданиям устроителей, мероприятие могут посетить около 8000 зрителей.

В течение дней дней эксперты рынка разберут реальные кейсы с антикризисными решениями, обсудят будущее ресторанной сферы и эффективное управление во время кризиса, грамотную оптимизацию и сокращение расходов для бизнеса. Кроме сессии HoReCa 2.0, спикеры от ресторанного бизнеса затронут темы HR, PR и маркетинга. Программа Chef Challenge, организованная в рамках фестиваля, также будет транслироваться онлайн. Повара и заинтересованные в гастрономическом опыте зрители со всей страны смогут наблюдать за сотрудничеством опытных иностранных шефов, которые долгое время живут в России, с молодыми перспективными шефами Санкт-Петербурга. Трансляция будет идти с площадки кулинарной школы СВЧ – одной из профессиональных школ ресторанного бизнеса. Еще одно яркое событие в рамках фестиваля – серия pop-up сетов в ресторанах города, которые гости смогут попробовать по специальной стоимости 1500 рублей. Среди ресторанов-участников числятся такие заведения, как «Банщики», Made in China, Commons, «Мясной Цех».
Справка о компании-организаторе
Компания METRO Cash&Carry — один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2018/2019 финансовый год составил 2,66 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек.